Артемьева Татьяна
Конспект занятия по рисованию «Весёлые котята» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная часть: Изобразительная Материалы: Демонстрационные: игрушка Кошка, стихотворение В. Приходько «Про кошку»,, картинки с изображением персонажей мультфильмов (Леопольд, матроски, кот в сапогах, том). Раздаточные: листы с нарисованными карандашом контуром кошки, щетинные кисти, оранжевая краска, баночки с водой Программное содержание: Образовательные: Формировать умение различать диких и домашних животных, выявить у детей имеющиеся знания о кошке; Техническая: развивать у детей умение рисовать щетинными кисточками; Развивающие: развивать координацию движений рук, ориентировку в пространстве; Воспитательная: воспитывать у детей самостоятельность, упорство по достижению цели, организованность, доброе и чуткое отношение к животным; Ход занятия : Дети стоят полукругом у доски рядом со своими стульчиками. Воспитатель: Сегодня я хочу поговорить об одном загадочном животном. А что это за животное вы догадаетесь, отгадав мою загадку: «Два зеленых огонька, бродят ночью по карнизу. Два зеленых огонька, можешь ты увидеть снизу. Два зеленых огонька загораются на крыше. И стрелой несутся мыши, удирая с чердака». Скажите что это за «зеленые огоньки»? (глаза) А чьи это загадочные огоньки? (кошки) Воспитатель: Скажите, у кого дома есть кошка или кот? У меня тоже есть кошка, зовут ее Мурка, давайте с ней поиграем. Д/и «Скажи ласково» ( дети передают кошку по кругу и говорят ей ласковые слова: добрая, ласковая, пушистая и т. д.) Воспитатель: Молодцы ребята, давайте сядем на стульчики. Сейчас давайте послушаем стихотворение, которое я знаю «Про кошку» (В. Приходько). Что вы знаете Про кошку? Все, наверно, понемножку. Кошка первой входит в дом И живет подолгу в нем. То мяучит, То играет, То куда-то удирает, Исчезает далеко. А когда придет обратно, То из блюдца Аккуратно Пьет сырое молоко. И погладить Разрешает, И работать Не мешает,
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Весёлые котята“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Рисование
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2023
Половицей Не скрипит. А ложится на подушку Что-то нежное на ушко Скажет шепотом И спит. Видеть кошку На окошке Я всегда, ребята, рад. Для мурлыканья у кошки Есть особый аппарат! Он работает прекрасно - Это всем на светет ясно, - Но, К несчастью детворы, Разбирать его Опасно: Когти кошкины остры. Выдвигаются мгновенно - Только ноги уноси. А на морде, Как антенны, Установлены усы. Чует кошка дух мышинный, В сумрак ввинчивает взгляд. Точно фары У машины У нее глаза горят. Уступаю ей дорогу, Повстречавши у ворот. Если хочет - Пусть пройдет. Вдруг возьмет Да на подмогу Братца тигра Позовет? Вдруг из парка Или сквера, Со двора, Из-за угла Выйдет черная пантера, Скажет: - Мура, как дела? Вдруг придут ее проведать Дядя барс и тетя рысь, Сядут вместе пообедать. Тут уж точно берегись! Кошка бегает с азартом За катушкою полдня, А сама в родстве с гепардом, Льву могучему родня! Тем, кто с кошкой
Добр и мягок, Может кошка Другом стать. Но обидчику, Однако, Может кошка сдачи дать! Воспитатель: Ребята, скажите каких котов из м/ф вы знаете? Игра «Волшебный сундучок». ( достаю вещи принадлежащие героям мультфильмов: Том- мышь, Леопольд- бант, Матроскин - корова, кот в сапогах - красные сапоги). Воспитатель: Ребята мне захотелось нарисовать портрет своей мурки. Посмотрите, как я нарисую своего котенка. Беру кисточку, отпускаю ее в воду, затем набираю краску на кисточку. И посмотрите, как моя кисточка прыгает вверх- вниз, вверх- вниз. Вот какая киска у меня получилась. Какая у меня получилась кошка? (пушистая, рыжая, лохматая). А сейчас вы сами нарисуйте своих котят (дети подходят к столу, где лежат шаблоны, дети выбирают себе шаблон и садятся за столы). После выполнения задания собираю детские работы, вывешиваю на магнитную доску, рассматривание детских работ. Д/упр. «Придумай имя» дети стоят полукругом у доски. Каждый ребенок подходит по очереди к доске, показывает своего котенка и придумать ему имя. Суть игры в том, что имя не должно повторяться несколько раз. Воспитатель: Ну, вот ребята и наше занятие подошло к концу. Нашей Мурке тоже пора домой она очень проголодалась, она говорит нам: До свидания! Давайте скажем нашей Мурке: До свидания!