Людмила Александриди
Занятие по рисованию «Лапки, и хвост, и весёлые ушки» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Доверчивые и хитрые,ласковые и хищные, домашние и дикие - это коты и кошки,наши меньшие братья, симпатичные и верные товарищи. Трогательно - шкодливые,мудрые,игривые и ещё много слов,которые можно сказать про кошек. Они приходят в наш дом и становятся членами семьи. Древнегреческое поверье " В начале мира Солнце сотворило льва, а Луна - кошку ".Любимый персонаж народных сказок, пословиц,суеверий. На Руси,эти грациозные животные считались символом благополучия,мира и счастья в доме.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Хвосты. Все про хвостики
- Темочки
ТЕМА : Рисование кошки.
ЗАДАЧИ :
- продолжать знакомить детей с домашними животными ;
- учить рисовать выразительный образ кошки ;
- формировать умение соблюдать последовательность создания образа животного ;
- учить детей рисовать простым карандашом,делая набросок рисунка по алгоритмической схеме;
- развивать глазомер,внимание,усидчивость,самостоятельность ;
- воспитывать любовь и уважение к домашним животным ;
ИНТЕГРАЦИЯ ОО; " Социально - коммуникативное развитие "," Познавательное развитие", " Речевое развитие ".
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА :
- беседа с детьми о кошке, чтение литературных произведений,просмотр мультфильмов,сказок,где герои коты. Чтение загадок о кошках,интересных фактов о жизни и повадках домашнего любимца. Разучивание стихотворений и пение песен на музыкальных занятиях о кошке. Наблюдение за кошками,игры сними. Дети познакомились с разными породами кошек,их среде обитания Выучили пальчиковую игру "Кот на печку пошёл ",физ. минутку "Пушистые комочки ",играли в подвижные игры "Кот и мыши ", " Кот Васька " и т. д.
МАТЕРИАЛ:
- алгоритмическая схема последовательности рисования кошки,серия картин для рассматривания,простые и восковые карандаши,акварельные краски,бумага.
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ :
1. Организационная часть.
Педагог показывает детям игрушку кошку,предлагает внимательно её рассмотреть.
2. Беседа педагога.
Педагог показывает картины с изображением кошек и котят.
Вопросы к детям:
- Кого вы видите на картинке?
-Как вы думаете,какой характер у кошки?
-Как называют детей кошки?
-Где кошка любит лежать в жилище у человека?
-Есть ли у вас дома кошка?Расскажите о её внешнем виде и характере?
3. Практическая часть.
Педагог показывает последовательность рисования кошки по алгоритмической схеме,Простым карандашом дети делают набросок вместе с педагогом. Обводят восковыми карандашами. Красками,выбирая цвет,закрашивают рисунок.
По ходу выполнения задания педагог оказывает помощь в случае затруднения.
В конце работы,дети,рассматривают своих кошек и вешают свои работы на выставку. Педагог предлагает придумать им клички и найти,по их мнению котят с разным характером (самого смелого,доброго,хитрого,боязливого,скромного,шустрого,игривого).
И вот,что у нас получилось!
Творческих ВАМ успехов!