Алина Кулинич
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Дети танцуют на празднике в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в старшей группе.
Тема: Дети танцуют на празднике в детском саду.
Цель: Формирование умения изображать фигуру человека в движении.
Интеграция образовательных областей.
«Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
ОО «Художественно-эстетическое» :
Публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе „Дети танцуют на празднике в детском саду“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Танец. Конспекты занятий на тему танца
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
- учить располагать изображения по всему листу (ближе-крупнее, дальше-меньше) рисовать разными материалами.
- формировать умение организовывать свое рабочее место, готовить все необходимое для занятий;
- развивать мелкую моторику рук.
- развивать самостоятельное желание заниматься творчеством;
- воспитывать чувство вежливости, отзывчивости, доброжелательность.
ОО «Социально-коммуникативное» :
- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;
- Воспитывать уважительное отношение к окружающим;
- Учить заботиться о младших, помогать им, защищать тех, кто слабее.
ОО «Познавательное развитие» :
- Закреплять представления о предметах и явлениях окружающей действительности.
- Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира.
- Продолжать развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различия.
ОО «Речевое развитие» :
- Продолжать развивать речь как средство общения.
- Расширять представления детей о многообразии окружающего мира.
- Развивать умение поддерживать беседу.
ОО «Физическое развитие» :
- продолжать формировать правильную осанку;
- продолжать совершенствовать у детей основные движения.
Материалы: Бумага, графитовый карандаш, цветные карандаши.
Ход ОД:
I. Вводная часть:
1. Организационный момент:
– Утро доброе начнётся. – ДОБРОЕ УТРО.
2. Беседа о праздниках
Дети вы любите праздники?
А какие праздники вы знаете?
Отгадайте, какие праздники я вам загадала?
1. Кто зимою фейерверк
Над землёй бросает вверх.
Веселит честной Народ.
Развесёлый (Новый Год).
2. Этот праздник ждет любого —Простака и гения.
Каждый год встречаем снова
Мы свой… (День рождения.)
3. В день весенний всем мужчинам
Мусор вынести не лень.
Есть на то своя причина:
На пороге… (Женский день.)
4. Если Рио-де-Жанейро —Ты в Бразилию попал.
Если песни, танцы, перья —Значит, это… (Карнавал.)
5. Этот праздник — лучший в мире!
Его традиция проста:
Смейся,
улыбайся шире,
И встречай День… (Дурака.)
6. В этот день страна привыкла,
Не работать никогда,
Хоть мы праздник этот майский,
Называем… (День труда.)
7. В этот день, как ни старайся,
Не пройдет любимый мимо.
Валентинкой запасайся,
В День… (Святого Валентина.)
8. В этот день под звон бокалов,
Поздравляем мы не зря
Рядовых и генералов,
С… (23 Февраля.).
Что дети делают на праздниках? (играют, читают стихи, поют, танцуют).
Какой праздник у нас недавно был?
Какие танцы мы танцевали?
II. Основная часть: Сегодня мы будем рисовать, как танцевали на празднике дети. Но сначала я вам покажу как мы будем рисовать.
3. Физминутка: Ветер дует нам в лицо. (Дети машут руками на себя)
Закачалось деревцо. (Дети делают наклоны)
Ветер, тише, тише, тише… (Дети приседают)
Деревцо все выше, выше. (Дети встают на носочки, тянутся вверх)
III. Рефлексия:
Ребята, вам понравилось что мы сегодня рисовали?
А кого вы бы могли научить нарисовать этот рисунок?
Раскладываем работы детей на столах.
Чья работа понравилась больше всех? Почему?