Марина Капитонова
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Сладкий тортик»
Цель: Вызвать интерес к получению красивого рисунка.
Задачи: — Закрепить и расширить знания о профессии кондитер
— Развивать творческое воображение; мелкую моторику рук. -Воспитывать аккуратность, усидчивость.
Материал: альбомный лист бумаги, простой карандаш, цветные карандаши.
Ход занятия:
Собрались все дети в круг,
Я твой друг, и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся.
И друг другу улыбнемся.
— Я, улыбнулась вам и вы улыбнитесь друг – другу, чтобы у нас с вами весь день было хорошее настроение. Молодцы!
Публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе „Сладкий тортик“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Торты и пирожные
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2021
Воспитатель : Ребята напомните мне о чем мы говорим на этой неделе (о продуктах питания).
Воспитатель говорит детям, что хочет проверить, насколько они внимательны и как хорошо знают продукты питания. Малоподвижная игра «Хлопай — топай»
Воспитатель : Если я назову полезный продукт, вы хлопните в ладоши, а если я назову вредные продукты питания, вы будите топать. Будьте внимательны! (называются разные продукты питания)
Воспитатель : Сегодня я хочу поговорить о продукте, который готовится из муки. Послушайте загадку и отгадайте о чем речь.
В праздник я приду ко всем,
Я большой и сладкий.
Есть во мне орешки, крем,
Сливки, шоколадки. (Торт). Молодцы, отгадали. Торт — вкусен, сладок и любим, безусловно, всеми. Его можно дарить на День Рождения, праздник, приходить с тортом в гости или дарить просто так. Воспитатель : А вы знаете, кто делает торты? (повар — кондитер). Кондитеры работают в кондитерском цехе. Сегодня мы тоже с вами будем поварами — кондитерами.
Приглашаю к рабочим местам. Воспитатель : Предлагаю каждому из вас нарисовать самый вкусный, аппетитный тортик.
Какой формы бывают торты? Чем можно украсить торт? Скажите, чем мы сегодня будем рисовать? (карандашами). Как вы думаете, что еще помогает в рисовании? Конечно же, наши руки и пальцы. И чтобы они хорошо рисовали, нужно их как следует размять перед работой. Давайте поиграем с ними. Пальчиковая игра. Воспитатель : Для начала определим последовательность рисования торта.
Нарисуем тортик, состоящий из трех ярусов. Вначале рисуем самый нижний ярус. Затем рисуем второй ярус. Рисуем третий ярус и «покрываем» торт кремом. Украшаем торт свечками и бантиком. Приступаем к раскрашиванию. Нарисуем контур. Тортик готов!
Во время самостоятельной работы воспитатель наблюдает за детьми, оказывает индивидуальную помощь
Итог: Какие вы молодцы! Вот и готов наш пышный и красивые торт. Чем мы с вами сегодня занималось? Что было сложным? С какой профессией познакомились?
— Молодцы ребята! Спасибо вам!