Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Живые витаминки»

Наталья Афер
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Живые витаминки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в старшей группе по теме:

"Живые витаминки".

Цели:

• Познакомить детей с понятием «витамины» и продуктами, в которых они встречаются.

• Рассказать о значении витаминов для здорового развития организма.

• Обобщить и закрепить понятия «овощи» и «фрукты».

• Воспитывать у детей желание заботится о своём здоровье.

Задачи:

• Учить детей различать продукты в которых содержатся витамины.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе „Живые витаминки“» размещена в разделах

• Объяснить детям пользу витаминов и их полезное влияние на организм человека.

• Помочь детям понять, что еда должна быть не только вкусной но еще и полезной.

•Дать представление о том что правильное и полноценное питание - залог здоровья и гармоничного развития и функционирования организма человека.

• Развивать внимание, усидчивость, мышление, воображение, активный и пассивный

словарь, умение правильно выражать мысль.

• Воспитать у детей желание заботиться о своем здоровье.

Материалы для занятия: презентация о витаминах, альбомный лист, цветные карандаши, изображения классификацией фруктов и овощей с находящимися в них витаминами.

Ход занятия.

Сегодня мы с вами поговорим о витаминах. Оказывается, они живут в некоторых продуктах.

А вы знаете, что такое витамины?

Витамины – это вещества, в которых содержится сила и здоровье для организма. Они настолько маленькие, что во много раз меньше крупинки сахара, поэтому видеть мы их не можем. У каждой витаминки есть свое имя, так же как и у всех вас. А давайте узнаем их поближе и познакомимся с ними.

Это витамины А, В, С, Д

Витаминки, так же как и вы, любят прятаться каждая в свой домик. Вот и сегодня они спрятались от вас. А чтобы найти их нам с вами нужно отгадать загадки.

Загадки про витамины

Что за скрип? Что за хруст?

Это что еще за куст?

Как же быть без хруста

Если я. (Капуста)

Любопытный красный нос

По макушку в землю врос,

Лишь торчат на грядке

Зеленые пятки. (Морковь)

Золотая голова

Велика, тяжела.

Золотая голова отдохнуть прилегла.

Голова велика,

Только шея тонка. (Тыква)

Над землей трава,

Под землей бордовая голова. (Свекла)

Растут на грядке

Зелёные ветки,

А на них

Красные детки. (Помидор)

Прежде чем его мы съели,

Все наплакаться успели. (Лук)

Щеки розовые, нос белый,

В темноте сижу день целый.

А рубашка зелена,

Вся на солнышке она. (Редиска)

Раскололся тесный домик

На две половинки.

И посыпались оттуда

Бусинки-дробинки. (Горох)

Круглое, румяное,

Я расту на ветке;

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (Яблоко)

На сучках висят шары —

Посинели от жары! (Слива)

С виду он как рыжий мяч,

Только вот не мчится вскачь.

В нём полезный витамин -

Это спелый. (Апельсин)

Он почти как апельсин,

С толстой кожей, сочный,

Недостаток лишь один -

Кислый очень, очень. (Лимон)

Этот фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож. (Груша)

На какие две группы можно разделить эти плоды? (овощи и фрукты)

Правильно, овощи и фрукты. Это и есть домики витаминов.

Кто мне ответит, а где же живут овощи? (в огороде)

А фрукты? (в саду)

Давайте и мы с вами немного отдохнем.

Физкультминутка. Воспитатель задает вопросы детям, они отвечают и выполняют имитационные движения.

Как живёшь?

Вот так! (Поднимают большой палец вверх)

Как плывёшь?

Вот так! (Имитируют плавательные движения)

Как бежишь?

Вот так! (Выполняют бег на месте) Вдаль глядишь?

Вот так! (Приставляют руку ко лбу)

Машешь вслед?

Вот так! (Машут рукой)

Ждёшь обед?

Вот так! (Подпирают щеку рукой)

Утром спишь?

Вот так! (Закрывают глаза, складывают ладошки под щеку)

А шалишь?

Вот так! (Надувают щеки и хлопают руками по ним).

Витамины А,В,С,Д живут не только в овощах и фруктах, но и в других полезных продуктах. Вам необходимо знать, что организму человека нужны полноценное и разнообразное питание.

Особенно полезны для организма сырые овощи и фрукты: у того, кто их постоянно употребляет, как правило, бывает хорошее, бодрое настроение, гладкая кожа, изящная фигура. А как насчет конфет. Как вы думаете? Витамины в этих продуктах не живут. А вот конфеты, шоколад, мороженое, особенно в больших количествах наносят вред организму.

Однозначно, не стоит полностью отказываться от сладкого. Однако необходимо

употреблять разнообразную пищу, чтобы быть крепкими, здоровыми и быстро

расти. Я открою вам секрет чтобы быть здоровым, сильным, бороться с микробами и

не поддаваться болезням, нужно кушать витамины. Витамины, как солдаты

охраняют наш организм от злых вредных микробов и разных болезней. Сейчас я вам расскажу в каких продуктах какие витамины содержатся. (Показ картинки)

Ребята, мы с вами теперь знаем, какие продукты полезны, а какие вредные, в наших продуктах содержатся витамины А, Б, С, Д. Теперь будем кушать только то, что полезно, и не будем болеть. А давайте попробуем оживить витаминки, как вы думаете что нужно для этого сделать? (Нарисовать лицо, ручки, ножки, ушки, шапочку, сапожки, глазки, ротик)

Посмотрим примеры оживших витаминок. Придумаем свою живую витаминку и нарисуем ее. Предлагаю вам нарисовать "живые" витамины и раскрасить их цветными карандашами.

Практическая деятельность детей.

Итог занятия

Ребята, посмотрите какие замечательные живые витамины у вас получились. У них разный характер, цвет и настроение. Ешьте меньше сладостей, больше фруктов и овощей, и у вас всегда будет хорошее настроение, крепкий иммунитет. Будут силы и заряд бодрости на целый день. И вы вырастите крепкими и здоровыми.

Публикации по теме:

Фотоотчет занятия по рисованию «Живые кляксы»Фотоотчет занятия по рисованию «Живые кляксы» "Я не волшебник, я только учусь. " Каждый мечтал превратиться в волшебника и обратить скромную золушку в великолепную принцессу или скромный.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Живые цветы»Конспект НОД по рисованию в средней группе «Живые цветы» Цель: 1. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (оттиск мятой бумагой). 2. Развивать наблюдательность и умение выбирать.

Конспект НОД по экологии «Живые семена» в средней группеКонспект НОД по экологии «Живые семена» в средней группе Цель: создать условия для формирования у детей знаний о росте семян овощных культур. Задачи: 1. Познакомить детей с разнообразием семян.

Конспект открытого занятия по ЗОЖ «Витаминки для здоровья» Цель:вызвать у детей желание заботиться о своём здоровье. Задачи: -учить детей различать витаминосодержащие продукты; -объяснить детям,.

Конспект занятия по лепке в технике пластилинографии «Живые яблочки на веточках» Конспект занятия «Живые яблочки на веточках». Цели занятия: 1. Расширить представления детей о зимующих птицах, не улетающих осенью в.

Конспект занятия по пластилинографии в подготовительной группе «Живые яблочки на ветках»Конспект занятия по пластилинографии в подготовительной группе «Живые яблочки на ветках» Цели занятия: 1. Расширить представления детей о зимующих птицах, не улетающих осенью в теплые края, об условиях их обитания, о роли человека.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Снежинка»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Снежинка» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Снежинка» Задачи: - учить детей строить узор из центра,.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Жар-птица»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Жар-птица» Цель: формирование умения выразительно передавать в рисунке образ Жар – птицы. Задачи: - развивать мелкую моторику пальцев рук, творческое.

Фотоотчет о мероприятии «Витаминки для Витаминки»Фотоотчет о мероприятии «Витаминки для Витаминки» Меня, как инструктора по физической культуре пригласили провести на соревнованиях театрализованную программу. Здорово. И назвалась я Витаминка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Живые витаминки»
Опубликовано: 3 марта 2024 в 18:03
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Живые витаминки»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Афер в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД