Cветлана Aксакова
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Фломастер и мышка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию :
в старшей группе.
Воспитатель: Аксакова. СК.
Образовательные области: Творчество.
Разделы: Рисование фломастерами.
Тема : Фломастер и мышка.
Цель: Развивать умение дарить друг другу улыбки, снимать напряжения,
поднимать настроение.
Развивать речь детей.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе „Фломастер и мышка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мышки. Рисование с детьми
- Мышь. Все о мышках для детей
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Совершенствовать навыки работы фломастерами, уметь рисовать контур
животных.
Учить детей передавать строение частей тела его пропорции.
Воспитывать любовь к животным.
Материал: Фломастеры, листы белой бумаги.
Пособие: С. А Исаева «Физкульнурные минутки» ст. 18. «Мышки».
М. И. Нусупбекова. А. Б. Аргынбаева «Педагогический
сундучок» ст. 6. «Улыбка» Т. С. Комарова «Изобразительная
деятельность в детском саду» ст. 87.
Ход занятия.
Сядьте удобно. Повернитесь ко мне улыбнитесь. Пусть у вас будет хорошее настроение.
Предлагаю взять зеркало и сказать: «Я самая красивая» и назвать части лица.
Дети, вы убираете свои игрушки на место? Да.
Хорошо. А Вова, про которого я расскажу вам, не когда не убирал игрушки на место; кубики валялись у него под кроватью машина под столом, а бумага и карандаши были разбросаны по всей комнате.
Однажды когда Вова заснул, вот этот фломастер лежал и думал «Если бы Вова не забыл про меня какие интересные картинки мы бы с ним нарисовали».
(захожу за ширму, появляется мышонок).
Мышь Пи-пи-пи.
Никого тра-та-та, тра-та-та, не боюсь я кота. Если я захочу, я кота проглочу. (Поет)
Подрались между собой серые коты, поднялись у них трубой, серые хвосты.
Бились днем и ночью, прочь летели клочья!
И остались от котов только кисточки хвостов.
Видите ли, братцы как опасно драться!
Мышь: (Увидев фломастер) Ой! Ты кто?
Ты кто? Знаю, знаю.
Это большая конфета (грызёт фломастер)
Нет, это не конфета. Что же это? (дети ответ)
-фломастер!
Возьму его и буду грызть.
Фломастер : Не грызи меня, мышонок. Меня грызть нельзя, я сломаюсь.
Мышь: У меня зубки чешутся, и я всегда все должен грызть.
Фломастер : Не грызи меня мышонок, лучше я что-нибудь тебе нарисую.
Мышь: Нарисуешь? Ну ладно, рисуй. (и фломастер стал рисовать).
Сначала вот такой круг! Мышка что это?
Сыр.
Если тебе так хочется пусть будет сыр, и фломастер нарисовал три маленьких кружка вот таких,. а это что?
Дырочки. Сыр и дырочки в нем.
Фломастер нарисовал еще один круг. А это что?
Это яблоко!
Если так хочешь пусть будет яблоко.
Фломастер нарисовал четыре длинных кружка, вот таких.
А это что?
А это огурчики, я очень люблю отгрызать хвостики у огурчиков.
Ну ладно пусть будут огурчики.
Фломастер закрасил кружки, вот так.
Потом нарисовал уголки вот такие.
Потом усы вот такие.
Потом вот такой рот.
И получился вот такой … Кот?
Кот.
Спасите! Помогите! Мама!
И мышонок убежал. Дети, когда вы возьмете свои фломастеры и нарисуете такого же страшного кота или что-нибудь еще, куда вы уберете свои фломастеры?
На место.
А сейчас стали все в кружок.
Физ. Минутка.
«Мышки»
Вышли мышки как то раз.
Поглядеть который час.
(Дети на носочках)
Раз, два, три, четыре.
Мыши дернули за гири.
(Имитируется движение «дёрнули»).
Тут раздался страшный звон.
(Дети касаются руками головы, слегка покачивая ею).
Разбегайтесь мышки вон.
Садимся за столы, и начинаем рисовать кошку.
Что будем сначала рисовать?
Голову
Сыр с дырочками как сказала мышка.
Что потом нарисуем?
Туловище «яблоко»
Потом рисуем, как мышка сказала «огурчики» - лапки и хвост.
А затем глазки,ушки и усы.
Приступайте к работе (Включаю медленную музыку).
К концу занятия мышка выглядывает с норки, но не выходит, а пищит, боится.
Видите, каких вы красивых нарисовали катов, что мышка боится выйти из норки, они у вас как настоящие.
Анализ и итог:
Молодцы ребята теперь к нам в группу мышки будут бояться приходить, и не сгрызут наши игрушки. А куда нужно ложить игрушки, когда поиграете с ними? На место.