Наталия Федотова
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Военная техника»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
- формировать умение детей создавать изображение танка, самолета, броневика, ракеты используя акварельные краски;
- вызвать желание создать рисунок и порадовать пап (дедушек, братьев) ;
- развивать творческое мышление;
- воспитывать интерес к познанию техники.
Материалы и оборудование: белая бумага, краски, кисточки, емкость для воды, салфетки
Ход занятия:
1. Организационный момент:
Воспитатель:
Он на гусеницах мчится,
Только он не трактор.
В бой пойдет - и пригодится
Фронтовой характер.
И не плавится в огне
Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе „Военная техника“» размещена в разделах
- Военная техника. Рисование
- Военные профессии, военная техника
- Военные профессии, техника. Конспекты занятий
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- День Победы. Рисование к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Крепкая броня.
Только бой не на войне –
В детской у меня. (Танк)
Воспитатель показывает детям несколько открыток, посвященных 23 февраля, и проводит краткую беседу о дне защитников Отечества.
Стук в дверь.
Воспитатель: Интересно, кто бы это мог быть? Кто это?
Лисичка: Здравствуйте, ребята (плачет) .
Воспитатель: Здравствуй, Лисичка. Что случилось? Почему ты плачешь?
Лисичка: Просто Зайка сделал всем вашим папам и дедушкам такие красивые рисунки и попросил меня передать их вам, чтоб вы поздравили их. А я по пути к вам заигралась, позабыла о них, а когда вспомнила их уже не было – унес ветер. Ой как мне стыдно… Что же делать? (плачет) .
Воспитатель: Да-а, Лисичка. Нужно быть ответственной и внимательной. Но ты не расстраивайся, мы попросим помощи у наших детей, и они сделают рисунки для своих пап (дедушек) сами. Ребята, порадуем наших пап?
Физминутка «Мы солдаты» :
Мы солдаты, мы солдаты
Бодрым шагом мы идем.
В нашу армию, ребята,
Просто так не попадешь.
Нужно быть умелыми, сильными и смелыми.
2. Рисование
Дети рассматривают открытки, выясняют, какие части есть у танка (башня, дуло пушки и броня), из каких частей состоит самолет (чем отличается от вертолета,броневик.
Воспитатель показывает и поясняет способы и приемы рисования
3. В конце занятия воспитатель предлагает детям выучить маленькое поздравление, и когда они будут дарить открытки, поздравить своих пап и дедушек стихотворением:
Армия родная
Славна и сильна.
Мирную державу
Бережет она.
Слава Армии Российской –
Самой мирной на земле!
4. Заключительная часть
- Чем мы сегодня занимались?
- Что вам понравилось больше всего?