Левина Татьяна
Неделя «Военная техника. Военные корабли» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Дни недели Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения Подготовительная работа (материалы, оборудование Индивидуальная работа
Первая половина дня
Прогулка Вторая половина дня Вечерняя прогулка
Понедельник
10.02 Утр. Гимнастика №1
Дых. гимн. комплекс 1.
Артикул. гимн. «Язычек на военном корабле».
Пальч. гимн. «Бойцы – молодцы».
Публикация «Неделя „Военная техника, Военные корабли“ в средней группе» размещена в разделах
- Водный транспорт. Изучаем с детьми
- Военные профессии, военная техника
- Военные профессии, техника. Проекты, планы, недели
- День Победы, 9 мая
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2020
Б. «Наши защитники».
Д/и «Кто больше назовет военных профессий».
Закрепить правила поведения за столом; учить обращаться друг к другу с просьбой о передаче хлеба или салфетки. Наблюдение за ветром
П/и «Быстрее ветра», «Кто выше?».
Инд. р. «Прыгни дальше».
Цели: учить прыгать в длину с разбега. Труд:
подметание дорожек.
Гимн. после сна.
Чтение былины «На заставе богатырской».
Д/и «Чудесный мешочек» - учить детей определять предметы на ощупь, определять характеристику поверхности.
Игра на внимание «Угадай чей голосок». Наблюдение за ветром
П/и «Быстрее ветра», «Кто выше?».
Инд. р. «Прыгни дальше».
Цели: учить прыгать в длину с разбега. Труд:
подметание дорожек.
С. р/и «Моряки».
. Книги по теме недели, трафареты и раскраски по теме недели. Рассматривание иллюстраций по теме «Военные древней Руси». Альбом «Военная техника».
С. р. /и «Моряки».
Конструктор лего.
Военные фуражки, пилотки. Планируем с вечера.
Вторник
11.02 Утр. гимн. №1
Дых. гимн. комплекс 1.
Артикул. гимн. «Язычек на военном корабле».
Пальч. гимн. «Бойцы – молодцы».
Б. «Могут ли женщины служить в армии?»
Заучивание стих-я А. Барто «Кораблик». Продолжать учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Наблюдения за деревьевями и кустарниками.
П/ и: «Ракеты», «Самолеты», «Ловишка». Инд. р. «Кто дальше?».
Цели: учить прыгать в длину с места и с разбега;
развивать силу прыжка. Труд: уборка опавших веток. Гимн. после сна.
Чтение р. н. с. «Каша из топора». Театрализация сказки. Продукт. Деят-ть: иллюстрации к сюжету сказки.
С. р. /и «Разведчики».
Наблюдения за деревьевями и кустарниками.
П/ и: «Ракеты», «Самолеты», «Ловишка». Инд. р. «Кто дальше?».
Цели: учить прыгать в длину с места и с разбега;
развивать силу прыжка. Труд: уборка опавших веток. Книги по теме недели, трафареты и раскраски по теме недели. Рассматривание иллюстраций по теме «Военные древней Руси». Альбом «Военная техника».
С. р. /и «Моряки».
Конструктор лего.
Военные фуражки, пилотки. Планируем с вечера.
Среда
12. 02 Утр. гимн. №1
Дых. гимн. комплекс 1.
Артикул. гимн. «Язычек на военном корабле».
Пальч. гимн. «Бойцы – молодцы».
Чтение А. Михалкова «Дядя Степа». Продолжать учить спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу.
Наблюдение за небом.
П/и «Замри», «Два мороза»
Инд. р. развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по шнуру.
Труд: сбор мусора на участке.
Гимн. после сна.
Чтение А. Гайдар «Рассказы об армии».
П/и «Займи место».
Подготовка к утреннику (чтение стихов). Д/и «Кому что нужно»(военные профессии). Наблюдение за небом.
П/и «Замри», «Два мороза»
Инд. р. развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по шнуру.
Труд: сбор мусора на участке.
Книги по теме недели, трафареты и раскраски по теме недели. Рассматривание иллюстраций по теме «Военные древней Руси». Альбом «Военная техника».
С. р. /и «Моряки».
Конструктор лего.
Военные фуражки, пилотки. Планируем с вечера.
Четверг
13.02
Утр. гимн. №1
Дых. гимн. комплекс 1.
Артикул. гимн. «Язычек на военном корабле».
Пальч. гимн. «Бойцы – молодцы». Воспитание навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании.
Наблюдение за зимующими птицами (голуби, синицы, воробьи).
П/и «Воробьи и автомобили», «Ловишки».
Инд. р. перепрыгивание через препятствие. Труд: подсыпать корм в птичьей столовой.
Гимн. после сна. Чтение З. Александрова «Дозор». С/р игра «Военный госпиталь». Исполнение песни «Идет солдат по городу». Хоз. быт. труд: мытье игрушек, протирание стульчиков.
Наблюдение за зимующими птицами (голуби, синицы, воробьи).
П/и «Воробьи и автомобили», «Ловишки».
Инд. р. перепрыгивание через препятствие. Труд: подсыпать корм в птичьей столовой.
Книги по теме недели, трафареты и раскраски по теме недели. Рассматривание иллюстраций по теме «Военные древней Руси». Альбом «Военная техника».
С. р. /и «Моряки».
Конструктор лего.
Военные фуражки, пилотки. Планируем с вечера.
Пятница
14.02
Утр. гимн. №1
Дых. гимн. комплекс 1.
Артикул. гимн. «Язычок на военном корабле».
Пальч. гимн. «Бойцы – молодцы». Закрепление навыков убирать игрушки на места. Воспитание ответственности, отзывчивости.
Наблюдение за работой дворника. Труд: помочь дворнику собрать мусор на участке. П/ и: «Хитрая лиса», «Ровным кругом». Инд. р. Прыжки на двух с продвижением вперед. Гимн. после сна.
Отгадывание загадок на тему: «Военные профессии». Слушание песен на военную тематику. Продукт. деят-ть: лепка «военная техника». Мал. п/и «Ручеек».
Наблюдение за работой дворника. Труд: помочь дворнику собрать мусор на участке. П/ и: «Хитрая лиса», «Ровным кругом». Инд. р. Прыжки на двух с продвижением вперед. Книги по теме недели, трафареты и раскраски по теме недели. Рассматривание иллюстраций по теме «Военные древней Руси». Альбом «Военная техника».
С. р. /и «Моряки».
Конструктор лего.
Военные фуражки, пилотки. Планируем с вечера.
Работа с родителями: индивидуальные беседы; памятка «Осторожно, гололед», предложить папам принять участие в конкурсе «Папа может».