Дик Алла
Конспект НОД по лепке в технике пластинографии на тему «Военная техника»
▼ Скачать + Заказать документы
Доброго времени суток! Дорогие коллеги предлагаю вашему вниманию конспект в технике "Пластинография" на тему: "Военная техника"
Цель: Продолжать знакомить с нетрадиционной техникой – пластинография.
Задачи:
Образовательные:
Расширять знания детей о празднике – День Победы;
Темочки:
- Бросовый материал. Лепка
- Военная техника. Лепка, пластилин
- Военные профессии, военная техника
- Военные профессии, техника. Конспекты занятий
- День Победы, 9 мая
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2018
Продолжать формировать представление детей о военной технике;
Закреплять знания детей о приемах лепки в нетрадиционной технике «Пластинография».
Развивающие:
Развивать воображение, творческие способности;
Развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные:
Воспитывать чувство гордости за свою Родину;
Воспитывать трудолюбие, самостоятельность и аккуратность.
Материалы и оборудование: Пластилин, стеки, клеенки для лапки, плотный картон. Картинки с изображением военной техники: корабль, самолет, танк, пушка. Шаблоны военной техники.
Предварительная работа:
Чтение произведений и заучивание стихов о войне;
Прослушивание музыкальных произведений, посвященных Дню Победы;
Рассматривание иллюстраций, открыток, фотографий.
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, прослушайте стихотворение и скажите о чем оно.
Майский праздник -
День Победы
Отмечает вся страна.
Надевают наши деды
Боевые ордена.
Их с утра зовёт дорога
На торжественный парад.
И задумчиво с порога
Вслед им бабушки глядят.
Воспитатель: О чем же это стихотворение? (О Дне Победы)
- Победы над кем? (Над фашисткой армией)
- Верно, а когда мы отмечаем этот великий праздник? (9 мая)
- Молодцы, в честь чего этот праздник? (В честь победы и в честь павших людей, которые спасли нас от войны)
Воспитатель: В 1941 году в 4 часа утра началась война. Неожиданно враг напал на нашу Родину. Все люди отправились воевать на войну. Даже молодые девушки не только были медсестрами, но и пополняли ряды нашей армии. Оставались только женщины, дети и старики. Но они не сидели просто так, они работали не покладая рук, чтоб выжить помочь нашим солдатам. Во время войны был голод, людям было очень сложно прожить.
Тех людей, кто отважно защищал Родину награждали медалями. Обратите внимание на иллюстрации.
Посмотрите на картинку, что нужно было солдату для войны?
Для того чтоб одолеть врага необходима была военная техника. Какую военную технику вы знаете? (Катюша, самолеты, танки, корабли, пушки)
А что такое Катюша? (Это так назвали машину оснащенную ракетами)
Воспитатель: Верно, молодцы! Давайте немного отдохнем? Сделаем физкультминутку «Самолет»
Мы садимся в самолет, (Дети приседают)
Отправляемся в полет! («Заводят» самолет, встают, говорят: «ж-жу»)
Мы летим над облаками. (Руки в стороны)
Машем папе, машем маме. (По очереди обеими руками)
Видим, как течет река, (Показывают руками волны)
Видим лодке рыбака. («Забрасывают» удочку)
Осторожнее: гора! (Наклоняются влево, вправо, говорят: «ж-жу»)
Приземляться нам пора! (Приседают)
Я предлагаю вам в технике пластинография сделать нашу военную технику. Выбирайте по желанию любой шаблон техники, обводим его, вырезаем.
Показ.
Каким цветом военная техника? (зеленая, коричневая, синяя)
Берем нужный нам цвет пластилина, разминаем для мягкости, отрываем не большой кусочек прилипаем к работе на нужное вам место и размазываем пальцами, обратите внимание на контуры и линии.
Дети выполняют самостоятельно работу, вывешивают на мальберт, в конце занятия рассматриваем все работы, оформляем выставку.