Кузнецова Ирина Сергеевна
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Петух и краски»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Образовательные: расширять представления детей об изобразительных возможностях красок, формировать умение подбирать цвета при создании определенного образа.
Развивающие: развивать художественные способности.
Воспитательные: воспитывать отзывчивость и доброту.
Материалы и оборудование: нарисованный или вырезанный из бумаги не раскрашенный петух, альбомный лист с нарисованным силуэтом петуха, красная, желтая, синяя и зеленая гуашь, кисти, баночки с водой., салфетки, образец педагога.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе „Петух и краски“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Петух, петушок. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Предварительная работа: просмотр мультфильма В. Сутеева Петух и краски.
Мотивация: Ребята сегодня к нам в гости пришел петушок. Ой ребята он что-то говорит, давайте послушаем.
Петушок : Все надо мной смеются, говорят, что я ненастоящий, нет у меня цветных перышек. Велели мне идти к художникам. У них есть какие-то краски, которыми они могут меня раскрасить.
-Ребята поможем петушку? (да)
- Ребята каким цветом красок мы можем раскрасить петушка? (красная, синея, желтая, зеленая)
Покажите петушку четыре гуашевые краски – красную, синею, желтую и зеленую – и расскажите, как они называются, и что можно ими нарисовать (с их помощью можно раскрасить любой предмет, и он из не раскрашенного превратиться в настоящий, красивый).
Петушок : - А вы, ребята, можете меня раскрасить? (Конечно, можем)
Воспитатель: -произнесем волшебные слова для то,чтобы превратиться в художников.
Раз,два,три повернись и в художника превратись.
Ну вот мы с вами художники и у нас есть краски. Прежде чем приступить помогать петуху мы с вами отдохнем.
Физминутка:
Я иду, и ты идешь — раз, два, три. (Шагаем на месте.)
Я пою и ты поешь — раз, два, три. (Хлопаем в ладоши.)
Мы идем и мы поем — раз, два, три. (Прыжки на месте.)
Очень дружно мы живем — раз, два, три. (Шагаем на месте.)
Выполнение работы. Смотри, петушок как мы тебе сделаем твои перышки яркими: красной краской раскрасим гребешок и бородку (по ходу объяснения раскрашивайте вырезанного петуха, синей – перышки на хвосте, зеленой краской – крылышки, а желтой – грудку…Какой красивый получился пет4ушок. Краски набираем не много, после смены краски промываем хорошо кисточку, если плохо промоем кисть, то краски смешаются и получим не тот цвет, который мы хотели изобразить. Кистью двигаем плавно, за линию не выходим. Применяем прием рисования всей кистью и её кончиком.
Петушок : - Вот спасибо, у меня еще есть друзья, которые тоже не раскрашенные. Ребята, помогите им стать яркими и красивыми.
Итог. Ой, ребята, какие вы молодцы, настоящие помощники. Столько красивых петушков получилось. Петушок благодарит вас за помощь, ведь теперь над ними никто смеяться не будет, они стали настоящими.
Ну а нам пора превращаться в ребят, произнесем волшебные слова.
Раз,два, три повернись и в ребят превратись.