Мельникова Оксана
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Перышко жар — птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в средней группе
Цель: - Формировать художественно-творческие способности, эмоциональное восприятие, образное мышление детей.
Задачи:
- Упражнять детей в технике прорисовки овалов, кружков, точек, прямых и волнистых линий, различными приемами рисования концом кисти и плашмя.
- Развивать умение подбирать цвета, для передачи необходимого эффекта.
- Совершенствовать чувство симметрии, ритма.
- Воспитывать аккуратность, способность к самовыражению.
Темочки:
- Жар-птица. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Рисование
- Птицы. Конспекты занятий
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Сказочная птица. Волшебные, жар-птицы
- Средняя группа
- Темочки
Материал: необходимые художественные материалы для детского творчества (гуашь, кисти, бумага, карандаш,
Ход занятия:
Педагог: Организационный момент.
- Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться в сказку. А что это за сказка? Я вам сейчас расскажу: «В далекой сказочной стране жила-была Машенька,любила девочка красиво рисовать, и шить она умела и вязать. Узнал о ней кощей бессмертный и хотел её поймать. А Машенька обманула кошек и превратилась в птицу. Птица была не простая, а волшебная. На её прекрасном длинном хвосте были яркие, волшебные расписные перья. Пролетая над городом птица потеряла перышки. Опечалилась птица и улетела далеко-далеко, подальше от кощея. И вот, жители сказочной страны просят нас помочь им».
Педагог:
- Ребята, давайте поможем жителям сказочного леса вернуть волшебную птицу. А для этого, я предлагаю вам расписать перья для Птицы – Счастья красивыми узорами и подарить их ей. Тогда она снова сможет вернуться обратно домой и превратиться снова в человека.
- А прежде чем приступить к работе, давайте мы с вами разомнемся!
Физминутка
Раз,два
Раз,два
Стали дети мастера
Сели,встали
Сели,встали
Мы работать не устали
Ручками хлоп-хлоп
Ножками топ - топ
Педагог:
- Ребята я предлагаю вам рассмотреть образцы перьев, которые расписаны дымкрвскимм разными узорами. Давайте вспомним, какие приемы можно использовать, чтобы украсить перья птицы? (Кончиком кисти, примакиванием, рисование волнистых линий и т. д.)
- А перышки вы можете раскрасить, как хотите, используя определённые цвета (жёлтый,красный,зелёный)
Можно приступать к работе.
Педагог:
- Люди раньше верили, что птицы могут принести счастье. Ребята, птицы сегодня прилетела именно к вам!
Так давайте поместим ваши волшебные перышки у неё на хвосте и поможем нашей питице отправится обратно домой и превратиться в Машеньку.
Какие вы молодцы!Как красиво нарисовали!