Олеся Комарова
Конспект занятия по рисованию «Зайчики» в средней группе. Знакомим с приёмом рисования тычком с использованием ватной палочки
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Зайчики».
Макарова олеся Викторовна - воспитатель
Цель: продолжать знакомить с приёмом рисования тычком используя ватную палочку.
Задачи: учить передавать характерные особенности зайчика, учить детей правильно пользоваться карандашом и трафаретом.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Зайчики“ в средней группе, Знакомим с приёмом рисования тычком с использованием ватной палочки» размещена в разделах
- Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
- Заяц, зайчики. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
Материалы: бумага тонированная синего или фиолетового цвета, белая гуашь, ватные палочки, трафареты, простой карандаш, письмо, картинка зайчика, игрушка зайчик.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня утром, когда я пришла в детский сад увидела письмо, а от кого вы должны сами угадать. Послушайте загадку
Он любит грызть морковку,
Ест капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то там,
По полям и по лесам
Серый, белый и косой,
Кто, скажите, он такой?
Правильно это зайчик. Послушайте, что он пишет.
Здравствуйте ребята. Меня зовут Зайка попрыгайка. Наступила зима, выпал снег, а я ещё не успел сменить шубку с серой на белую. Мне бы очень хотелось, что бы вы нарисовали мне друзей зайчишек, а то так мне скучно в лесу одному.
Воспитатель: Ребята поможем нашему зайчику, нарисуем ему друзей? Но сначала давайте рассмотрим нашего зайчика, как он выглядит. Начнём нашу работу мы с того, что с начала мы по трафарету обведём нашего зайчика.
А потом нам нужна будет белая краска и ватная палочка. Чтобы шубка получилась мягкая и пушистая рисовать будем методом тычка. Окунаем палочку в краску и с начала по контуру ставим как точки, а потом всего зайчика так закрашиваем.
А сейчас давай те мы не много отдохнем.
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит (делает руками ушки на голове и ими шевелит).
Вот так, вот так.
И ушами шевелит (2 строки, 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть (хлопают в ладоши)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать (прыгают)
Вот так, вот так 2 раза
Волк зайчишку испугал
Зайка прыг и ускакал.
Воспитатель: Отдохнули? А теперь возьмите карандаш и начинайте обводить по контуру зайчика. А затем по контуру ставим как точки, делай те тычки так, что бы шкурка была без дырочек, тогда шубка будет пушистая и мягкая как наш зайчик. И наш зайчик зимой не замерзнет. Ребята, а пока вы рисуете я вам предлагаю придумать своему зайчику имена, теперь подождём когда шубка высохнет, что бы нарисовать зайчику глазки, носик.
А пока сохнет краска, выходите поиграть.
Воспитатель: Молодцы ребята какие у нас замечательные зайчики получились.