Наталья Ахмедова
Конспект занятия по рисованию в разновозрастной группе «Одуванчики для пчёлки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: ознакомить детей с техникой рисования методом тычка.
Задачи:
- ознакомить детей с техникой рисования методом тычка;
- закреплять названия основных цветов (желтый, зеленый);
- развивать эстетические представления;
- воспитывать аккуратность в выполнении работы.
Ход занятия:
Воспитатель:
Собрались все дети в круг
Я твой друг и ты - мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
Дети, смотрите, что у меня есть (Одуванчик)
Правильно!
Художественное слово
Публикация «Конспект занятия по рисованию в разновозрастной группе „Одуванчики для пчёлки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Рисование
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчики. Рисование
- Пчела, пчелки. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Носит одуванчик
Желтый сарафанчик.
Подрастет, нарядится
В беленькое платьице,
Легкое, воздушное
Ветерку послушное.
Давайте представим, что мы - маленькие одуванчики. (дети приседают на корточки)
Теплые солнечные лучи согрели землю и маленькие цветочки начинают расти. Наши листики подросли (руки вверх, стебель стал крепким (руки вниз,стоим прямо,мы тянемся к солнышку (руки вверх). Вот на стебле появился маленький бутон (ладошки вместе).Он растет, набухает и распускает свои лепестки (ладошки в стороны).
Пальчиковая гимнастика «Цветок»
Одуванчик вырос на поляне, (соединить ладони, «бутон»)
Утром весенним раскрыл лепестки (раскрыть ладони, пальцы разжать)
Всем лепесткам красоту и питание (раздвигать и соединять пальцы)
Дружно дают под землей корешки! (руки соединить тыльной стороной, шевелить пальцами «корешки»)
Раздается жужжание (сюрпризный момент – прилетает пчела)
- Ребята, Пчелка узнала, что у нас вырос одуванчик и ей захотелось нектара попробовать, она к нам и прилетела. Насекомые любят цветочный нектар. Но Пчелке мало одного одуванчика, так она останется голодная. Ребята, где нам взять много цветов?
- Нарисовать.
- Правильно, давайте нарисуем одуванчики. Пройдите за столы. Перед вами лежат листочки – это полянка, на ней уже выросли стебельки, а нам надо помочь распуститься одуванчику.
- Я беру тычёк, окунаю в краску, лишнюю краску снимаю об край тарелочки, затем прикладываю к бумаге и убираю тычёк,и так рисуем вокруг стебля одуванчика.
-Молодцы, вместе мы справились, нарисовали красивые одуванчики!
- Кисточки сполосните, высушите салфеткой и положите на подставку.
Физкультминутка «Пчелы».
Пчелы в поле полетели (бег врассыпную)
Зажужжали и запели (жужжание)
Сели пчелы на цветы (приседание на корточки)
И нектар в свой улей понесли. (ходьба друг за другом)
Итог:
- Ребята, пчелка радуется, говорит вам спасибо. Как много вы нарисовали красивых цветов. Молодцы! (Пчела «улетает»).
- Что мы с вами сегодня рисовали? (цветы)
- Как называются цветы? (одуванчик)
- Кто любит цветы? (пчелы)
Спасибо, все сегодня отлично постарались, Вы большие молодцы!