Получи документы

Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Весёлые пчёлки» (17 фото)

Татьяна Безменова
Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Весёлые пчёлки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Весёлые пчёлки»

Интеграция образовательных областей.

«Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Цель.

Формирование познавательного интереса, развитие творческих способностей детей.

Задачи.

-Расширять знания и представления детей о пчёлах;

-Развивать фантазию, творческое воображение детей;

-Поддерживать интерес к изобразительной деятельности.

Материалы.

Темочки:

Бумажные тарелки жёлтого цвета, ватные палочки, гуашь чёрного, красного, синего, зелёного цвета, баночки с водой, кисточки, картинки с изображением пчёл, цветы из бумаги.

Предварительная работа.

Чтение стихов о пчёлах, рассматривание картинок с изображением пчёл.

Методические приёмы.

Показ, рассказ педагога, чтение стихотворений,объяснение, игровые действия.

Виды детской деятельности.

Игровая, коммуникативная, двигательная, восприятие художественной литературы, продуктивная.

Ход деятельности

Воспитатель.

-Ребята, вы хотите стать волшебниками?

Дети.

-Да.

Воспитатель.

-Стать волшебниками очень легко, нужно только немного подумать и пофантазировать. Посмотрите, что у меня есть.

(Педагог показывает детям бумажные тарелки жёлтого цвета)

-Как вы думаете, что это?

Дети.

-Тарелки.

Воспитатель.

-Правильно, ребята, это бумажные тарелки. А какие они?

Дети.

-Жёлтые, круглые.

Воспитатель.

-Как вы думаете, а на что они похожи? Давайте с вами пофантазируем.

(Дети вместе с педагогом обсуждают на что могут быть похожи тарелки – солнышко, блинчики, мячики)

-Молодцы, ребята, вот сколько всего придумали. Знаете, а ещё наши тарелочки могут легко превратиться в пчёлок. В это трудно поверить, но если проявитьвыдумку и фантазию, то тарелки действительно станут пчёлками. Вы знаете, кто такие пчёлки? Давайте вспомним, послушайте стихотворение.

Настоящая тельняшка,

Полосатая рубашка.

Только это не матрос

И не птица альбатрос!

Это пчёлка нарядилась,

На работу снарядилась,

На лужок, да на цветок,

Сладкий собирать медок!

-Ребята, посмотрите картинку. Всё туловище у пчёлки в полосочку -полоска жёлтая, полоска чёрная. Если мы с вами на тарелочках нарисуем чёрные полоски, то они станут очень похожими на пчёлок.

(Педагог предлагает детям приступить к работе -нарисовать полоски чёрной краской)

Воспитатель.

-Ребята, вот мы с вами и стали волшебниками. Ребята, пчёлка -это очень красивое и полезное насекомое, давайте пока наша краска сохнет, отправимся на полянку, где растут цветы, и я думаю, мы там обязательно их увидим.

(Дети встают из-за столов и отправляются на цветочную полянку, подходят к цветам, сделанных их бумаги, на которых наклеены пчёлки)

Воспитатель.

-А вот и цветочная полянка, смотрите, какие красивые цветы здесь растут. Давайте их рассмотрим, понюхаем.

(Проводится дыхательная гимнастика «Запах цветка»)

Воспитатель.

-Ребята, правда цветы очень приятно пахнут, смотрите, а вот и пчёлки-трудяги.

(Педагог читает стихотворение)

-У пчелы работ немало!

Только утром солнце встало,

А пчела уже в трудах.

Собирает сок в цветах!

Две корзинки соберёт,

В домик-улей отнесёт,

И опять летит на луг-

Так весь день, за кругом круг.

Где тут петь как стрекозе

Танцовщице-егозе!

Надо в соты мёд налить,

Да по полкам разложить!

Так всё лето и летает,

Мёд янтарный запасает,

Чтоб зимой и ты дружок

Им полакомиться мог!

-Вот какие пчёлки умнички, целый день летают, трудятся. Давайте и мы, как пчёлки полетаем, чтобы летать как пчёлки, нужны крылышки. Давайте представим, что наши ручки превратились в крылья.

(Педагог одевает детям маски пчёлок, дети машут руками –«крылышками» и бегают вокруг цветов)

-Ребята, я сейчас подумала, а ведь у наших пчёлок, которых мы рисовали, есть только полосатое туловище, а крылышек нет, мы их забыли сделать. Как же они будут летать? Давайте вернёмся и нарисуем пчёлкам крылышки.

(Дети возвращаются к столам)

Воспитатель.

-Ребята, раз мы с вами волшебники, то и крылышки мы будим рисовать не обычным способом, а волшебным. Сейчас я произнесу волшебные слова и вместо кисточек появятся палочки, которыми можно рисовать.

(Педагог раздаёт детям ватные палочки, напоминает, как ими пользоваться.

Дети приступают к рисованию)

Воспитатель.

-Ребята, какие чудесные крылышки у вас получились, вы все старались, получилось очень ярко и красиво. Сейчас Лариса Анатольевна (помощник воспитателя) приклеит крылышки к тарелочкам, а мы с вами поиграем.

(Проводится игра «Медведь и пчёлы»)

После того, как все крылышки будут приклеены, воспитатель и дети подходят к столам и ещё раз рассматривают пчёлок. Педагог предлагает повесить детские работы в приёмной, чтобы родители тоже могли полюбоваться пчёлками, которых сделали малыши.

Фото «Весёлые пчёлки»
Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы - фото
Интеграция образовательных областей Познавательное развитие Художественно эстетическое развитие Социально коммуникативное развитие Физическое развитие Формирование познавательного интереса развитие творческих способностей детей Расширять знания и представления детей о пчёлах Развивать фантазию творческое воображение детей Поддерживать интерес к изобразительной деятельности Темочки Конспекты занятий Предварительная работа Чтение стихов о пчёлах рассматривание картинок с изображением пчёл Методические приёмы Показ рассказ педагога чтение стихотворений объяснение игровые действия Виды детской деятельности Игровая коммуникативная двигательная восприятие художественной литературы продуктивная Ход деятельности Воспитатель Ребята вы хотите стать волшебниками Дети Стать волшебниками очень легко нужно только немного подумать и пофантазировать
Публикации по теме:

«Весёлые бабочки». НОД в студии раннего развития с детьми первой младшей группы«Весёлые бабочки». НОД в студии раннего развития с детьми первой младшей группы Цель: Тренировка в различении цвета способом наложения Задачи: 1. Учить определять количество предметов (Много – один) 2. Владение зрительным.

Фотоотчет о выставке поделок детей младшей группы «Весёлые снеговички»Фотоотчет о выставке поделок детей младшей группы «Весёлые снеговички» Заснеженный декабрь, морозный январь и суровый февраль - 3 месяца зимы, несущей много радости и праздников. Зимняя природа, укутавшись.

Конспект познавательной ННОД с использованием ИКТ во второй младшей группе «Как пчёлки переносят пыльцу?» .

Сценарий проведения досуга с детьми подготовительной к школе группы и учениками 1 класса «Весёлые старты» Цель: Создание условий для развития физических и психофизических качеств воспитанников. Задачи: Содействовать творческому проявлению физических.

Оформление раздевалки для группы «Пчёлки»Оформление раздевалки для группы «Пчёлки» Здравствуйте,уважаемые коллеги! Хотим поделиться с Вами нашим опытом по оформлению раздевалки для группы «ПЧЁЛКИ». Группа начинается с раздевалки,.

Осеннее развлечение для разновозрастной группы (ясельной и первой младшей группы) Герои- взрослые: ведущая и осень. Атрибуты: разноцветные листочки, 2 корзинки, ваза для листиков, овощи и фрукты (муляжи, зонтик, солнышко.

Рисование по шаблону «Мебель для дома» с детьми разновозрастной группы 4–6 летРисование по шаблону «Мебель для дома» с детьми разновозрастной группы 4–6 лет В последний день тематической недели "Мебель" мы с ребятами закрепляли знания с помощью изобразительной деятельности. В интернете нашла.

Сценарий праздника «Парад профессий» для детей разновозрастной второй младшей и средней группыСценарий праздника «Парад профессий» для детей разновозрастной второй младшей и средней группы Цели: Формирование у детей дошкольного возраста позитивных установок и уважительного отношения к разным видам профессий; Задачи: • Формирование.

Сценарий спортивного развлечения в старшей разновозрастной группе: «Весёлые приключения!»Сценарий спортивного развлечения в старшей разновозрастной группе: «Весёлые приключения!» Сценарий спортивного развлечения в старшей разновозрастной группе: «Весёлые приключения!» Цель: - Создать благоприятную располагающую.

Стенгазета с детьми разновозрастной группы 3–5 лет «27 сентября — День воспитателя и всех дошкольных работников»Стенгазета с детьми разновозрастной группы 3–5 лет «27 сентября — День воспитателя и всех дошкольных работников» Дети делают открытки для сотрудников. Вот такая красота получилась у наших деток. Стенгазета, которую мы сделали совместно с детьми..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Весёлые пчёлки»
Опубликовано: 13 февраля 2017 в 18:39
+198Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Весёлые пчёлки»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Безменова (УИ 231257) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 146.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД