Елена Самсонова
Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Снегурочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», "Физическое развитие".
Цели: формирование умения передавать в рисунке один из главных символов Новогодних праздников.
Задачи:
- учить рисовать Снегурочку;
- вызвать желание передать образ Снегурочки в рисунке, используя нежные, мягкие цвета для создания её образа;
- закреплять умение рисовать восковыми мелками, аккуратно закрашивать внутри контура;
Публикация «Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе „Снегурочка“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новый год. Рисование
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2022
- продолжать учить правильно располагать рисунок во весь лист;
- развивать творческие способности и воображение;
- воспитывать эстетический вкус.
Материал и оборудование: игрушка – Снегурочка, несколько рисунков Снегурочек, восковые мелки, простой карандаш, клеенка.
Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Снегурочка», подготовка к новогоднему празднику, разучивание новогодних песенок, стихов, танцев, игр.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
- Ребята, я сегодня встретила новогоднюю гостью и она обещала к нам сегодня забежать на минутку. Отгадайте, о ком я говорю.
С дедушкой Морозом рядом,
Блещет праздничным нарядом.
Нам загадки задаёт,
Водит хоровод, поёт.
Из снежинок курточка,
Это кто… (Снегурочка)
- Молодцы, отгадали.
Раздается стук в дверь и входит девочка со Снегурочкой. Снегурочка здоровается с ребятами.
Снегурочка рассказывает, как она готовится к новогодним праздникам, как выбирает наряд для своих выступлений. Снегурочка посетовала, что шубка у нее уже старенькая, а ей хочется новый наряд и новый головной убор для праздников.
- А давай, Снегурочка, ребята придумают новые наряды для тебя!
- Во что одета Снегурочка? (Ответы детей.)
- Какой формы голова Снегурочки? (Ответы детей.)
- Какой головной убор может быть на голове Снегурочки? (Ответы детей.)
Воспитатель обобщает ответы детей: " Чаще всего Снегурочка надевает красивый старинный головной убор - кокошник. Кокошник расшивают жемчугом, серебряными нитями. В обычные дни Снегурочка ходит в меховой шапочке, а на праздники надевает кокошник. "
- Ребята, а какие цвета вы будите использовать для создания Снегурочки и её наряда? (Ответы детей.)
- Посмотрите, какие наряды носила Снегурочка раньше.
2. Самостоятельная деятельность детей.
3. Итоги занятия.
- Что мы с вами рисовали?
- Что было сложным?
- Что было легче всего?
- Молодцы, надеюсь Снегурочка подберет для себя подходящий наряд.
Выбираем наиболее удачные работы.
Спсибо за внимание и поддержку!