Елена Чувилина
Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Ветка рябины»
Тема «Ветка рябины»
Задачи: Закреплять умение закрашивать, не выходя за контур; развивать мелкую моторику рук, воображение; воспитывать самостоятельность, рассматривать работы детей.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое, речевое.
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, восприятие художественной литературы.
Материалы. Раскраски «Ветка рябины», сюжетные картинки, акварельные краски, стаканчики с водой, кисти тонкие.
Ход занятия.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе „Ветка рябины“» размещена в разделах
- Дерево Рябина
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Рябина. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2021
1. Организационный момент. Отгадывание загадки.
Весной зеленела,
Летом загорала,
Осенью надела
Красные кораллы. (Рябина).
2. Основная часть. Беседа о рябине.
На дворе осень. Она вступает в свои права. Ребята посмотрите на веточку рябины: ягоды рябины поспели и красивыми красными бусинками украшают деревья. Мы рассмотрели веточки, обсудили их строение и цвет.
У меня в руках картинки «веточка рябины», но они не раскрашены, художник нарисовал только контур, а раскрасить забыл. Как помочь художнику? (Ответы детей - раскрасить)
3. Физкультминутка
На холме стоит рябинка,
Держит прямо, ровно спинку.
(Вытянуться в струнку, на носочках медленно кружиться)
Ей не просто жить на свете-
Ветер крутит, вертит ветер.
(поднять руки над головой, круговые движения руками)
Но рябинка только гнется,
Не печалится - смеётся. (наклоны туловища влево – вправо)
Вольный ветер грозно дует
На рябинку молодую.
(поднять руки вверх - подняться на носочки, опустить руки вниз – присесть)
4. Продуктивная деятельность. Раскрашивание веточек рябины.
Воспитатель приглашает детей за столы. Дети приступили к раскрашиванию веточек рябины. Напоминает, что закрашиваем аккуратно. Самостоятельная работа. В конце занятия дети рассматривают работы.
5. Рефлексия. Рассматривание работ.
Что вам больше всего понравилось?
Что мы сегодня раскрашивали? (Веточку рябины)
6. Выставка работ.
Молодцы! Какие замечательные работы у вас получились!