Елена Чувилина
Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Подснежники»
Тема: «Подснежники» в подготовительной к школе группе.
Задачи: расширять знания детей о весне и первом весеннем цветке-подснежнике; учить передавать яркий образ весеннего цветка, передавая хрупкость и красоту первоцвета, развивать художественный вкус, чувство прекрасного; развивать чувство прекрасного; уметь видеть красоту в природе; воспитывать интерес к рисованию.
Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе „Подснежники“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Подснежник. Знакомимся с весенним цветком
- Подснежник. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2022
Предварительная работа: рассматривание сюжетных картинок, подснежников, чтение стихов о цветах.
Материалы: иллюстрация «Весна», картинка - подснежники, раскраски «Подснежники», фломастеры.
Ход занятия.
1. Организационный момент. Загадка.
Первым вылез из землицы
На проталинке.
Он мороза не боится,
Хоть и маленький.
Ребята, что это за цветок? (Подснежник)
2. Основная часть. Беседа о весне.
Воспитатель. Ребята, скажите какое сейчас время года? (весна). А какой месяц? (март) Ребята мы с вами ждали, весну, и она к нам пришла. Ребята, на картине изображена ранняя весна. Внимательно посмотрим на иллюстрацию, что вы видите? Под березкой еще лежит снежок. А под сугробом уже что-то растет. Какой это цветок? (Подснежник). Это один из самых первых весенних цветов. Почему он носит такое название? Он начинает расти еще под снегом, а расцветает уже тогда, когда снег растает. И на первых проталинках вы сможете увидеть эти белые или светло-голубые цветы. Подснежник хоть и маленький, но очень сильный и смелый. У меня раскраски этих цветов. Хотите раскрасить их? Ребята, мы сегодня с вами будем раскрашивать этот нежный и красивый цветок. Но сначала поиграем с нашими пальчиками.
3. Пальчиковая игра «Подснежники»
К нам весна лишь заглянула – (протягивают руки вперёд).
В снег ладошки окунул - (опускают руки вниз вдоль туловища)
И расцвёл там нежный - (поднять руки на уровне глаз, соединив пальцы в бутон).
Маленький подснежник. – (медленно раздвигают пальцы)
4. Продуктивная деятельность. Рисование подснежника.
Воспитатель приглашает детей за столы. На столах лежат раскраски «Подснежники». Самостоятельная работа под легкую музыку. Рассматривание готовых работ на столе. Посмотрите, какая у нас получилась весенняя полянка.
5. Рефлексия.
О каком времени года мы с вами сегодня говорили? (О весне)
Что мы сегодня делали? (Раскрашивали цветы).
Как называются эти цветы? (Подснежники).
6. Выставка работ!
Молодцы! Какие красивые подснежники у нас получились!