Митюнина Екатерина
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему «Колобок».
Цель: Формировать умение рисовать округлые формы, простые образы с помощью прямых и кривых линий, закрашивать изображение.
Задачи: Развивать мелкую моторику пальцев рук. Вспомнить героев сказки.
Материал: Картинка сказки «Колобок»; цветные карандаши; листы бумаги А4.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему „Колобок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Рисование
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель предлагает посмотреть на иллюстрации сказки «Колобок», вспомнить героев сказки. (Дети называют героев).
Воспитатель: Ребята, а кто съел колобка?
Дети: Лиса!
Воспитатель: Правильно ребята. Теперь бабушка с дедушкой будут очень расстроены, когда узнают об этом. Давайте, чтобы они не грустили - нарисуем для них колобка.
Дети: Да!
Воспитатель: Ребята, а колобок какой формы?
Дети: Круглой
Воспитатель: Конечно круглой. А на что похож колобок.
Дети: Круг, солнышко.
Воспитатель: Правильно, а какого цвета?
Дети: Жёлтого цвета.
Воспитатель: Молодцы! Вот и мы с вами будем рисовать колобка круглой формы и закрашивать его карандашами жёлтого цвета. Воспитатель рисует круг и закрашивает, напоминает, что нельзя выходить за контуры круга.
Дети: Запоминают.
Воспитатель: Ребята, вы, наверно, устали сидеть? Давайте проведем небольшую физминутку?
Дети: Да!
Физминутка:
Скок, да скок
Скок, да скок,
Покатился колобок,
Круглый и румяный,
Прямо на поляну,
Раз – поднялся, потянулся,
Два – согнулся, потянулся,
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка,
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать,
Шесть – на место тихо сесть.
Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь давайте рисовать колобка и закрашивать его. Помогает нарисовать круг.
Дети: Рисуют и закрашивают.
Воспитатель: Какие красивые у нас получились колобки. Я думаю, что бабушке и дедушке понравятся наши колобки.
Воспитатель: давайте вспомним, какого героя сказки мы сегодня рисовали? Какой он формы? А цвета? Чем мы его рисовали?