Маргарита Рассохацкая
Конспект занятия по рисованию в младшей группе. Стихотворение Г. Сапгира «Кошка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: познакомить с произведением Сапгира “ Кошка“;учить играть с игрушками,употребляя уменьшительно-ласкательные формы обращения;учить правильно держать тремя пальцами карандаш;использовать кругообразные движения пальцев;закреплять цвета;учить понимать и запоминать содержание песни;закреплять умение рисовать предмет круглой формы.
Виды детской деятельности: коммуникативная,игровая,музыкальная,изобразительная,познавательно-исследовательская,восприятие художественной литературы.
Ход нод:
1. Воспитатель загадывает загадку про котика.
Он мяукал у дверей?
Открывайте мне скорей,
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Рисование
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
Очень холодно зимой!
Кто же просится домой?
(Кот.)https://detochki-doma.ru/zagadki-pro-koshek-kotov-kotyat-i-prochih-usatyih/
-Отгадали,кто это (воспитатель достает из-под платка игрушечного котенка. Правильно,ребята,это котенок. Он еще маленький и не умеет говорить. Поэтому мы научим его говорить,только по-кошачьи. Но сначала послушаем стишок, в котором кошечка уже большая и умеет разговаривать.
2. Кошка (Г. Сапгир)
- Кошка, как тебя зовут?
- Мяу.
- Стережёшь ты мышку тут?
- Мяу.
- Мяу, хочешь молочка?
- Мяу.
- А в приятели - щенка?
- Фрр!
Дети вместе с воспитателем рассматривают иллюстрации к стихотворению и рассказывают,что на них нарисовано.
3. Воспитатель вместе с детьми поет песню “Серенькая кошечка”
Воспитатель. Где сидела серенькая кошечка?Кого она подзывала?Какого цвета была кошечка?
Воспитатель демонстрирует картинки с кошками разного цвета, и ребенок выбирает. Если дети затрудняются,воспитатель вместе с ними еще раз пропевает песню и снова ищут кошечку серого цвета
4. Физкультминутка “Самолетики”
5. Рисование колечек.
Воспитатель. Котята очень любят играть. Они играют с мячиками,клубочками,ленточками. А мы свами нарисуем для котенка колечки (демонстрирует разноцветные кольца от пирамидки)А теперь предланаю обвести кольцо пальцем по контуру. (дети выполняют). Какую форму имеет колечко?Правильно,круглую форму. Покажите пальцем в воздухе,как мы его будем рисовать. (дети показывают обеими руками по очереди)Правильно. Колечки мы нарисуем карандашами. Вы выберете карандаш любимого цвета и назовети этот цвет. А теперь посмотрите,какие колечки нарисую я. (воспитатель рисует маленькое и большое колечки)
Воспитатель раздает карандаши. Дети рисуют.
6. Рисунки выставляются на стенде перед котенком.
Воспитатель. Теперь у нашего котенка так много колечек для игры. Он очень рад этому,слышите,как он мурлычет?Муррр. Это он говорит “спасибо“