Улькина
Конспект музыкальной НОД «Кошка и котёнок» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №176 «Золотой петушок» города Чебоксары Чувашской Республики
Ход непосредственно образовательной деятельности
Дети входят в зал под марш, останавливаются с окончанием музыки.
М. р. : Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Ираида Ивановна, наша кошечка потеряла своего котёнка.
Вы не видели его?
М. р. : Нет. Надо помочь вашей кошечке. Встанем друг за другом, покажем пушистые лапки и пойдём мягким, тихим щагом, как кошечки.
Упражнение «Кошечка»
Публикация «Конспект музыкальной НОД „Кошка и котёнок“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
В-ль: Кто мяукнул? Кто мурлычет?
В молоко кто носом тычет?
Кто весёлый, как ребёнок?
Это маленький …
Дети: Котёнок.
Воспитатель находит котёнка под ёлкой.
В-ль: Посмотрите, кто это? А это действительно котёнок кошки Мурки? Как обрадовалась Мурка, что нашла своего котёнка! А мы с вами знаем песенку про киску.
Пальчиковая игра «Киска»
В-ль: А где живёт кошка?
Ответы детей.
М. р. : Петь умеет мама кошка, учит петь котёнка – крошку.
В-ль: Ребята, сядем и послушаем песенку «Чей домик?»
Слушание песни.
В-ль: Каким голосом звала мама кошка котёнка?
Ответы детей.
В-ль: А каким голосом отвечал ей котёнок?
Ответы детей.
М. р. : Послушайте ещё раз эту песенку, чтобы запомнить голоса.
Повторное слушание.
М. р. : Попробуем повторить голоса кошки и котёнка.
Распевка «Мяу – мяу»
В-ль: Споём весёлую песню «Цап – царап», а кошка с котёнком послушают.
Песня «Цап – царап»
М. р. : Ребята, котёнок хочет вам рассказать стихотворение.
Стихотворение «Чистая водичка»
В-ль: О чём рассказал нам котёнок?
Ответы детей.
В-ль: Чем полезна водичка?
Ответы детей.
В-ль: Мурка! Наши ребята очень любят умываться и знают песенку «Буль-буль».
Песня «Буль-буль»
В-ль: Встретил котёнок Мурку-кошку, заплясал с ней на дорожке.
Кулачок на бочок, спляшем танец «Башмачок».
Танец «Башмачок»
В-ль: Вот как весело плясали и нисколько не устали.
Превращаемся в котят, будем с кошкой мы играть.
Игра «Кошка и котята»
В-ль: Будем с кошкой, котёнком дружить, песни петь, хороводы водить.
Настала пора прощаться. А кошку с котёнком возьмём с собой на прогулку.
М. р. (поёт) : До свиданья!
Дети (поют) : До свиданья!
Воспитатель (в группе) :
- Кого вы сегодня встретили?
- Какого цвета бывают кошки?
- Какая шерсть у кошки?
- Чем мы помогли кошке Мурке?
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №176 «Золотой петушок» города Чебоксары Чувашской Республики
Конспект
непосредственно образовательной деятельности
на тему «Кошка и котёнок»
во второй младшей группе
Составила:
воспитатель: Семёнова Ф. В.
муз. руководитель:
Улькина И. И.
Чебоксары – 2013
Программное содержание:
Способствовать развитию музыкальной памяти.
Развивать способность различать звуки по высоте в пределах октавы.
Способствовать развитию певческих навыков.
Совершенствовать навыки основных движений (ходьба и бег).
Улучшать качество исполнения танцевальных движений.
Способствовать развитию навыков выразительной передачи игровых образов: крадётся кошка, бегают котята.
Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку.
Предшествующая работа:
чтение стихотворений о кошке, рассматривание иллюстраций о кошках, пальчиковая игра «Киска», этюды на выражение эмоций.
Материал и оборудование: музыкальный центр, игрушки кошки и котёнка, домик, ёлка.
Методические приё мы:
1. Игровая мотивация: поиск котёнка.
2. Сюрпризный момент: нахождение котёнка.
3. Словесные:
1) проблемные вопросы:
- Каким голосом звала мама кошка котёнка?
- Каким голосом котёнок ей отвечал?
Загадывание загадки:
Кто мяукнул, кто мурлычет?
В молоко кто носом тычет?
Кто весёлый, как ребёнок?
Это маленький (котёнок)
4. Наглядные:
- рассматривание котёнка
5. Практические:
1) пальчиковая игра «Киска» (слова и музыка Д. Кострабы)
2)упражнение «Кошка» (музыка Т. Ломовой)
3) распевание «Мяу, мяу»
4) песня «Цап-царап» (слова Р. Алдониной, музыка С. Гаврилова)
5)песня «Буль-буль» (слова О. Высотской, музыка Т. Попатенко)
6)танец «Башмачки» (музыка Г. Погорелова)
7)игра «Кошка и котята» (музыка М. Раухвергера)
Конспект
непосредственно образовательной деятельности
на тему «Кошка и котёнок»
во второй младшей группе