Анна Хвостова
Конспект открытой НОД в группе раннего дошкольного возраста по лепке и рисованию на тему «Зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы
(2–3 года)
Цель: Развивать навык лепки предметов округлой формы круговыми движениями, научить технике налепа и пальчикового рисования красками.
Задачи: развивать мелкую моторику рук, фантазию, учить отщипывать небольшие кусочки пластилина от большого куска, скатывания в форму шарика. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования. Воспитывать трудолюбие и аккуратность.
Оборудование: пластилин коричневого цвета, черная гуашь, мокрые салфетки для рук, клеенки для столов, рисунки животных (жираф, зебра).
Техника лепки : отщипывание, раскатывание, налеп
Публикация «Конспект открытой НОД в группе раннего дошкольного возраста по лепке и рисованию на тему „Зоопарк“» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. ИЗО, поделки, рисование
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Техника рисования : пальчиковая
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций на тему «Обитатели зоопарка». Чтение книг о животных.
Ход занятия:
- Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в зоопарк
- Ура!
- Ребята, давайте посмотрим кто это?
- Жираф.
- Правильно! Но чего-то ему не хватает?
- Пятнышек.
- Правильно!
- Давай те же сделаем жирафу пятнышки, возьмем пластилин, отщипнем кусочек, скатаем шарик и прилепим!
- Посмотрите какой красивый жираф получился!
- Ребята, смотрите, какая у жирафа шея?
- Длинная.
- А зачем ему такая длинная шея?
- Чтобы листочки с деревьев есть.
- Правильно!
- А кто здесь еще есть?
- Лошадка!
- Был я как-то в зоопарке,
Видел белую лошадку,
А на ней полоски,
Черные не ровные!
Кто это?
- Зебра!
- Правильно. Но ей тоже чего-то не хватает?
- Полосок.
Правильно! Давайте намочим пальчик, макнем в черную краску и нарисуем полосочки зебре!
- Молодцы! Какая красивая зебра!
- Зебра это дикая белая лошадь в черную полоску, она живет в Африке. Что кушает зебра?
- Траву.
- Правильно.
- А кричит как зебра?
- Иго-го!
- Молодцы!
- Ребята, а теперь давайте поиграем с нашими животными. (Дети повторяют за воспитателем)
У жирафов пятна, пятна, пятна,
Пятнышки везде.
На лбу, на ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
У зебры полоски, полоски,
Полосочки везде.
На лбу, на ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
- Молодцы! Ребята, куда мы с вами ходили?
- В зоопарк.
- Кого мы там видели?
- Жирафа и зебру.
- Правильно!
- А чего не хватало жирафу?
- Пятнышек.
- И как мы их сделали?
- Пластилин приклеяли.
- Правильно, а зебре чего не хватало?
- Полосок.
- А как мы полоски сделали?
- Красками пальчиками нарисовали.
- Вам понравилось в зоопарке?
- Да!
- На этом наше занятие закончено, Спасибо за внимание!