Екатерина Смирнова
Конспект занятия по рисованию «Украсим елку» для группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию для группы раннего возраста
Задачи:
• Формировать умение изображать знакомые предметы (огни на елке)
• Формировать умение различать красный и желтый цвета, правильно называть их
• Формировать умение бережно относиться к материалам, правильно их использовать
• Формировать умение слушать и понимать короткое стихотворение, отвечать на вопросы, повторять несложные фразы
• Формировать умение слушать короткие стихотворения.
Темочки:
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Новогодняя елочка. Рисование
- Новый год. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Приемы работы: игровая ситуация, художественное слово, показ способов выполнения работы, прием пассивных действий, указания, помощь.
Материал: образец, лист бумаги для показа, кисть, гуашь, баночка с водой, листы бумаги в виде силуэтов елок.
Планируемые результаты: знания, что красками и кистью можно рисовать. Различение красного и желтого цветов. Выполнение движений вместе с воспитателем. Проявление эмоциональной отзывчивости на доступное по возрасту литературно-художественное произведение.
Ход НОД:
1. Беседа о новогоднем празднике.
Педагог вспоминает о празднике, предлагает детям украсить елки.
Вопросы: чем можно украсить елку? Какие игрушки можно повесить на елку? Кто вам помогал украшать елку дома?
2. Постановка цели для рисования
Педагог предлагает украсить елку в детском саду.
3. Рассматривание образца.
Вопросы: чем украшена елка? Какого цвета огоньки на ней? Как расположены огоньки на елке?
4. Показ способов выполнения работы
Окунаю ворс кисти в краску, до железного наконечника, лишнюю краску снимаю о край баночки. Рисую огоньки мазками, всем ворсом кисти. Приложить кисть, убрать. По всей елке рисую огоньки.
5. Закрепление способа выполнения работы
Возьмите правильно кисти: тремя пальцами за конец железного наконечника. Покажите, как вы взяли кисти, Покажите, как вы будете рисовать огоньки на елке.
6. Общие указания
7. Индивидуальные указания
8. Анализ детских работ
Педагог хвалит детей и рассматривает работы вместе с ними.
Посмотрите, как много огоньков на этой елке. А вот на этой елке мало огоньков. Посмотрите, здесь огоньки горят по всей елке, а здесь – только на верху.
Давайте найдем елку с желтыми огоньками, а теперь с красными.
9. Игровая ситуация «Хоровод»