Карина Прохорова
Конспект занятия по рисованию с элементами арт-терапии «Черепашка» для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: 1. Снятие импульсивности, перенапряжения и агрессии.
2. Развитие улучшения памяти, внимания и усидчивости.
3. Воспитание любознательности и экологического сознания.
Ход занятия:
1. Приветствие "Друзья". Воспитатель вместе с детьми встает в круг и читает приветствие:
- Всем,всем доброе утро!
Собрались все дети в круг
Я твой друг, и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Давайте улыбнемся друг другу, чтобы у нас с вами было хорошее настроение на весь день.
2. Погружение в сказку. Воспитатель показывает детям черепашку.
Публикация «Конспект занятия по рисованию с элементами арт-терапии „Черепашка“ для средней группы» размещена в разделах
- Арт-терапия в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Черепаха, рисование
- Черепаха. Все про черепашек для детей
- Черепаха. ИЗО, поделки, рисование
- Черепаха. Конспекты занятий с черепахами
- Темочки
- Эта черепашка пришла к нам в гости из далекой пустыни Сахары. Специально для того, чтобы подарить вам волшебную силу для вхождения в сказку. Черепашку можно аккуратно погладить по панцирю и передать другим ребятам.
3. Рассматривание картинки "Черепашка". Воспитатель задает ребятам вопросы:
-Детишки, а как вы думаете, панцирь - это чей домик? (Черепахи)
-Как вы думаете зачем черепахе постоянно носить с собой домик? (Чтобы в присутствии опасности спрятаться)
-Где могут жить черепахи? (В море под водой и на земле, там где тепло)
-Чем питается черепаха? (Различную зелень, травы и цветы)
4. Закрепление материала. Раскрашивание маленькой черепахи.
Сегодня на занятии мы с вами будем раскрашивать черепашку восковыми мелками. Голову и лапки черепахи мы закрасим зелёным цветом, а домик-панцирю сделаем разноцветным (домик-панцирь разделен на секторы, при рисовании каждый сектор закрашивается новым цветом).
Примечание: хорошо дать детям сделать самостоятельный выбор цветов для каждого сектора панциря, не навязывая свой цвет.
5. После завершения рисования проводится пальчиковая гимнастика.
"Хорошо мы рисовали, наши пальчики устали, давайте отдохнем!
Дружно пальчики считаем- цветочки называем (Сжимают и разжимают пальцы) Ромашка, одуванчик, мак, клевер, а этот синий и большой назовем мы васильком (Поочередно сгибают пальцы в кулачок, начиная с большого)
Это кто у нас блестит? Да ведь клевер это! (Вращают мицинцем) Прячьтесь! (Руки за спину)
5. Ритуал прощания.
Педагог: "Сегодня мы с вами хорошо поработали, и мне хочется закончить наше занятие игрой, в которой аплодисменты ваши сначала звучат тихонько, а затем становятся все сильней и сильней".