Галина Пименова
Конспект занятия по рисованию с детьми 3–4 лет «Цыпленок»
▼ Скачать
Программное содержание: Развивать у детей воображение, умение самостоятельно изображать фигурки цыплят. Закреплять умение правильно держать кисть и рисовать методом тычка.
Материал: Альбомный лист, черная, желтая, красная гуашь, жесткая и тонкая кисть, картинки с изображением курицы и цыплят, цыпленка, игрушка курица.
Ход занятия
Воспитатель. Ребята, отгадайте загадку
Квохчет, квохчет детей созывает,
Всех под крыло собирает. (курица).
- А как назвать деток курицы? (цыплята)
Публикация «Конспект занятия по рисованию с детьми 3–4 лет „Цыпленок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Рисование
- Темочки
- А одного? (цыпленок)
Сегодня я познакомлю вас с рассказом о курочке и ее детках цыплятах. Этот рассказ написал писатель Евгений Чарушин и называется он
«Курочка»
Ходила курочка с цыплятами по двору.
Вдруг пошел дождик.
Курочка скорей на землю присела, все перышки растопырила и заквохтала: «Квох-квох-квох-квох!» Это значит: прячьтесь скорей.
И все цыплята залезли к ней под крылышки, зарылись в ее теплые перышки. Кто совсем спрятался, у кого только ножки видны, у кого головка торчит, а у кого только глаз выглядывает.
А два цыпленка не послушались своей мамы и не спрятались. Стоят, пищат и удивляются: что это такое им на головку капает?
Воспитатель. Ребята давайте с вами поиграем. Я буду курочка, а вы мои цыплята.
Проводится игра «Вышла курочка гулять». Дети выполняют движения в соответствии с текстом.
Воспитатель показывает иллюстрацию с изображением курицы и цыплят и предлагает рассмотреть.
-Какая курочка? Назовите части тела курицы. Сколько цыплят изображено на картинке, какого они цвета?
Давайте рассмотрим цыпленка. Какой он?
Дети рассматривают картинку цыпленок.
У цыпленка круглая голова, круглое туловище, есть хвост, крылья, лапы, на голове у цыпленка есть клюв, глаза.
Воспитатель предлагает обвести силуэт цыпленка сначала пальчиком в воздухе, а затем кистью без краски на листе.
Дети приступают к рисованию сначала по контуру, затем внутри его. Воспитатель напоминает, как рисовать методом тычка пух цыпленка.
Тонкой кистью дети рисуют клюв и лапы красной гуашью, глаз черной.
Дети показывают свои рисунки курочке, она хвалит их, анализируя рисунки.