Татьяна Румянцева
Конспект занятия по рисованию «Мои Фантазии»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Мои фантазии»
Цель: 1 Развитие воображения, фантазии.
2 Коррекция пространственного мышления на основе упражнений в ориентировке.
План:
1 Организационный момент.
- Мы сейчас проверим, какие вы у меня точные и четкие и как хорошо ориентируетесь.
Воспитатель демонстрирует ряд предметов: краски, кисточки, альбом, цветные карандаши, ластик, прикрепленные к разным местам.
- Посмотрите внимательно и запомните расположение предметов. Затем дети закрывают глаза, а воспитатель меняет местами предметы, или что-то прячет.
- Что изменилось?
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Мои Фантазии“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
- Составьте предложение с предметом, расположенным в левом верхнем углу. (краски нужны для раскрашивания и т. д.)
2 Основная часть.
а) – Сегодня на занятие я принесла волшебный сундучок, в котором находится необычный предмет. Попробуйте определить его на ощупь (пузырек туши).
- Догадайтесь зачем он нам? (рисовать, творить, пачкаться)
- Правильного ответа я не получила. Кто знает, что такое клякса? Что с ней можно делать? Кто может сделать кляксу?
б) Игра с тушью.
- На лист бумаги нужно капнуть не много туши и под спокойную музыку потанцевать с бумагой в руках – тушь «разбежится» по листу.
- Посмотрите, какие не обычные, причудливые изображения у вас получились. Это волшебные кляксы. На что они похожи?
в) Разминка пальцев.
1 Побарабанить всеми пальцами обеих рук по столу.
2 Рисование пальцем в воздухе.
г) «Оживление клякс».
- А теперь возьмите листы с кляксами «оживите» их.
Дети рисуют и придумывают истории про «оживших» клякс.
3 Итог:
Рассказы придуманных историй.