ольга васильева
Конспект занятия по рисованию нетрадиционными способами о космосе в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Космос – это здорово!»
Дети заходят в группу и встают рядом с воспитателем.
В-ль: Ребята, у вас сегодня хорошее настроение? (Ответы) Давайте мы с вами встанем в круг, возьмемся за руки и передадим свое хорошее настроение друг другу с помощью улыбки.
В-ль: Ой, ребята, посмотрите наверх, там что-то есть!
В-ль снимает конверт.
В-ль: Давайте посмотрим что там внутри! Да это приглашение в гости, но не обычное. Давайте отгадаем от кого?
Заворчал живой замок,
Лёг у двери поперёк.
Две медали на груди.
Лучше в дом не заходи! (Собака)
Публикация «Конспект занятия по рисованию нетрадиционными способами о космосе в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Но собаки эти не обычные, они прислали нам видео открытку. СЛАЙД 1 Давайте посмотрим.
Ребята, кто это? (Ответы) Что вы о них знаете? (Ответы). Они приглашают нас с вами на экскурсию в космос. А как вы думаете, как мы можем туда попасть? (Ответы)
В-ль: Ребята, чтобы запустить ракету, надо вести отсчёт. Давайте запустим её. Ведём отсчёт от 10 до 1.
И вот мы с вами летим в необъятных просторах космоса. СЛАЙД 2
Посмотрите, что это за планета? СЛАЙД 3
(Ответы о Земле)
А сейчас мы пролетаем мимо…. (Ответы детей о 9 планетах) Слайд 4
СЛАЙД 5 А вот мы видим …. (Ответы)Звезды кажутся нам из далека светящимися огоньками, потому что они находятся очень далеко. На самом деле каждая звезда – это гигантски газовый шар, подобный нашему солнцу, который излучает тепло и свет.
Слайд 6 Ой, что это? (Ответы детей об астероидах)
Слайд 7 А кто это там в дали? (Ответы о космонавте) Мы подлетим к нему поближе и узнаем о нём больше (ответы о Гагарине).
Слайд 8 5. Каким должен быть космонавт? Я буду называть качества, а вы к каждому моему слову подберите другое слово, обозначающее противоположное качество.
Речевая игра «Скажи наоборот»
Ленивый - трудолюбивый
Злой - добрый
Слабый - сильный
Медлительный - быстрый
Неряшливый - аккуратный
Грустный - веселый
Нервный - спокойный
Старый - молодой
Трусливый - смелый
Неуклюжий — ловкий
Слайд 9, 10, 11 А еще в нашей галактике можно увидеть ….(Ответы о кометах)
Посмотрите какие они бывают разные, какой у каждой кометы хвост! Какие они яркие!
Наша экскурсия по космосу заканчивается и нам пора возвращаться домой.
Слайд 12 Ой, куда же пропали наши Белка и Стрелка и мы в тоже? (Ответы о черной дыре.
В-ль: Ребята, а как же мы найдем дорогу обратно домой в черной дыре? (Ответы, что путь может осветить комета)
Я предлагаю вам сейчас пройти в другую часть корабля и нарисовать кометы. Но сначала, т. к. мы с вами тоже космонавты, а они люди какие? должны найти себе пару, но молча, только глазами. И парами проходим за столы в другой части корабля, через стыковачный люк, которую я освещу фонариком.
В-ль. Сейчас мы с вами нарисуем кометы, но не просто так, а нетрадиционными способами. Давайте мы их вспомним. (Ответы)
-акварель и восковые мелки
-пальцами
-ладошками
-клей и крупа
-простой карандаш и резинка
-пластилином
-жесткая кисть
Сейчас вы со своим другом договоритесь, каким способом вы будите выполнять 1 работу на двоих, обсудите и приступите к выполнению.
Физминутка
1, 2, 3, 4 мы на месте походили,
А теперь мы с вами дети,
Улетаем на ракете.
На носочки поднялись,
Быстро, быстро, руки вниз,
1, 2, 3, 4 вот летит ракета ввысь!
А внизу леса, поля –
Расстилается земля.
1, 2, 3, 4 ракету на землю посадили!
В-ль: А теперь приступаем к работе. Но на все я вам даю вам 10 минут.
В-ль: Молодцы! давайте мы положим ваши кометы на черную дыру и осветим путь домой для себя и Белки и Стрелки.
В-ль: Занимаем, свои места в первом отсеке и запускаем ракету
Игра «Японская машинка» счёт от 10 до 1.
Слайд 12
В-ль: Ребята, вот мы подлетаем к нашей планете, давайте выйдем в космос и посмотрим на нее с высоты.
Релаксационные упражнения «Парим в воздухе»
В-ль: Возвращаемся на свой корабль
В-ль: Вот мы и вернулись с вами на Землю. Снимите с себя скафандры. Скажите спасибо Белке и Стрелке «спасибо». Слайд 13Я думаю вы сегодня увидели очень много интересного на экскурсии.
-Скажите, где мы с вами сегодня были?
-Что вам особенно запомнилось?
-Что вам больше всего понравилось?
Молодцы!