Ольга Поверинова
Конспект занятия по рисованию «Лук растим — быть здоровыми хотим» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Лук растим — быть здоровыми хотим
Цель : Закреплять умение детей рисовать круг, закрашивать его сверху вниз; рисовать прямые, вертикальные и горизонтальные линии.
Развивать моторику рук; чувство цвета. Дать детям знания о пользе лука.
Воспитывать желание быть здоровыми.
Материал : Гуашь, кисточки, салфетки, альбомные листы, непроливайки, ящик с посаженным луком.
Предварительная работа :
Беседа о полезных продуктах; о нашем здоровье.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Лук растим — быть здоровыми хотим“ в младшей группе» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лук, лучок. Все о луке для детей
- Лук,лучок. ИЗО, поделки, рисование
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2019
Чтение стихов и загадок о луке;
- дидактические игры : "Мы сажаем огород", "Соберем урожай", "Собери картинку", "В саду и огороде", "Угадай на вкус".
Рассматривание иллюстраций, картинок с изображением лука.
- Сюжетно-ролевые игры : "Поварята", "Что у нас на обед?", "Накрываем на стол".
Посадка лука в огород на подоконнике.
Индивидуальная работа : Помочь Арише Н. и Вове Б. взять кисточку в правую руку тремя пальцами, чуть выше железного наконечника; закрашивать круг сверху вниз, не выходя за линии.
Словарная работа : закрепить название овоща : лук, перья; цвета : желтый, зеленый, черный.
Воспитатель :
Ребята, отгадайте загадку : "Сидит дед, во сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слезы проливает" (ответы детей)
Давайте с вами понаблюдаем за луком, который мы посадили в ящик на нашем подоконнике.
Дети рассматривают лук, посаженный в ящик.
Беседа :Какой формы лук? Какого он цвета? Какого цвета перышки у лука? На что они похожи? Во что мы посадили лук? Какого цвета земля? Для чего нам нужен лук?
Рисование лука в воздухе : Поднимаем правую руку вверх и рисуем сначала землю : прямая горизонтальная линия, затем лук : круг, потом перья : вертикальные линии.
Показ приемов рисования воспитателем :
Беру кисточку в правую руку, чуть выше железного наконечника. Обмакиваю ворс кисти в воду. Лишнюю воду убираю о край баночки. Обмакиваю ворс кисти в желтую краску и рисую круг, закрашиваю его прямыми линиями сверху вниз, не выходя за контуры круга. Промываю ворс кисти в воде, набираю коричневую краску и рисую корни. Затем хорошо промываю кисть и обмакиваю лишнюю воду об салфетку. Набираю зеленую краску и рисую перья от круга снизу вверх. Получился лук.
Физ. минутка : "Вырастай, лучок, на грядке"
Воспитатель : "Посадили лук на грядке" - дети сели на корточки.
"Солнышко светило, дождик поливал" - дети сидят на корточках.
"Лук от солнышка и воды начал расти " - дети потихоньку поднимают руки.
"Лук вырос" - Дети подняли руки вверх.
Работа детей
Дети рисуют лук самостоятельно.
Подведение итогов.
Выставка детских работ.
Воспитатель : "Ребята, что мы сегодня рисовали?
Посмотрите, сколько полезного и красивого лука мы вырастили. Молодцы! Мы обязательно его покажем мамам и папам и расскажем о его пользе".