Ольга Кормилицына
Конспект занятия по рисованию «Лети, наша ракета»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Лети, наша ракета»
Задачи: Вызвать у детей эмоциональное отношение к изображению.
Передавать прямоугольную форму, сочетая её с овальной.
Развивать замысел.
Материал и оборудование: цветные карандаши, бумага с изображение ракеты.
Предварительная работа: чтение стихотворения о космосе, рассматривание
иллюстрации ракета.
Методические приё мы: беседа, чтение стихотворения, загадывание загадки, воп-
росы к детям, показ.
Ход НОД
1. Вводная часть.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Рисование
- Ракета. Рисование
- Ракеты и космические корабли
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
Здравствуйте ребята! Посмотрите друг на друга, улыбнитесь друг другу, Все вы умные и хорошие детки.
2. Основная часть.
Воспитатель: Какой вчера был праздник? (День космонавтики)
Воспитатель: Да, правильно. Это праздник всех космонавтов, и тех, кто строил космические ракеты. Послушайте стихотворение:
В небе ясном солнце светит
Космонавт летит в ракете,
А внизу леса, поля, расстилается земля.
(«День космонавтики» Е. А. Субботина)
Воспитатель: А хотите стать космонавтами? И полететь в космос? (Ответы детей).
Воспитатель: Ну что, готовы, к полету? Тогда давайте разомнемся, как это делают космонавты перед вылетом.
Физкультминутка: «Ракета»
Раз, два - стоит ракета (поднимают руки вверх, соединяют ладошки)
Три, четыре - скоро взлет (разводят руки в стороны)
Чтобы долететь до солнца (описывают руками большой круг)
Космонавту нужен год (берутся руками за щеки м качают головой)
Но дорогой нам не страшно (руки в стороны, качают вправо-влево)
Каждый ведь у нас - атлет (сгибают руки в локтях сжав кулаки)
Пролетаем над землею (руки разводят в стороны)
Ей передадим привет (поднимают руки в верх машут)
Воспитатель: Молодцы ребята теперь вы настоящие космонавты, послушайте загадку:
До луны не может птица,
Долететь и прилуниться
Но зато умеет это
Делать быстрая …. (ракета) (Ю. Хапова)
Воспитатель: Правильно. Посмотрите на мольберт, Вот такую ракету мы с вами будем рисовать (образец ракеты). Скажите, из каких геометрических фигур состоит ракета? (прямоугольника, треугольников).
Воспитатель: Я сейчас покажу, как мы будем рисовать ракету. Берем синий карандаш и закрашиваем прямоугольник. На верху прямоугольника закрашиваем красным карандашом треугольник. По бокам с правой стороны и с левой стороны закрашиваем маленькие треугольники красным карандашом. Вот и получилась у нас ракета. А что еще не хватает у нашей ракеты? (Ответы детей).
Воспитатель: Правильно окон - это иллюминаторы от куда космонавту видно звезды и луну. А теперь начинаем рисовать свою ракету. (звучит спокойная космическая музыка Артура Скотта)
3. Итог работы.
Воспитатель: Молодцы ребята у вас получились очень красивые ракеты. Давайте сделаем выставку «Лети, наша ракета»
Ребята, что вам больше всего понравилось на занятии?