Анастасия Пловунова
Конспект занятия по рисованию на стеклянных мольбертах в подготовительной группе «Осенний пейзаж»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия.
Учить изображать осенний пейзаж.
Образовательные задачи:
- закреплять знания детей об осени, продолжать учить выделять характерные признаки основных периодов сезона;
- продолжать знакомить с особенностями работы на стеклянном мольберте;
Развивающие задачи:
- развивать умение замечать красивое вокруг, выделять цвет как средство выразительности;
Публикация «Конспект занятия по рисованию на стеклянных мольбертах в подготовительной группе „Осенний пейзаж“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осенний пейзаж. Конспекты занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Пейзаж. Рисуем и знакомимся с пейзажами
- Подготовительная группа
- Рисование на прозрачном мольберте
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
- развивать навыки ориентирования на вертикальной плоскости;
- развивать творческую активность и сотрудничество, умение договариваться для совместной деятельности;
-развивать речь детей, обогащать словарный запас.
Воспитательные задачи:
- воспитывать любовь к природе;
- воспитывать эмоциональную отзывчивость на пейзажную живопись;
- воспитывать уважительное отношение к друг другу, чувство товарищества.
Материалы, оборудование: прозрачный мольберт, гуашь, кисти, баночки с водой, влажные тряпочки; аудиозапись произведений П. И Чайковского «Времена года», «Октябрь».
Ход работы:
-Здравствуйте, ребята, по дороге в детский сад я нашла вот такую книгу. (показываю книгу) Хотите рассмотреть ее?
- Что изображено в этой книге? (природа, пейзажи)
- Как вы думаете, все ли пейзажи в ней изображены? Какого не хватает? (осеннего пейзажа)
- А как мы можем дополнить эту книгу? (варианты детей)
- Вспомните и назовите мне осенние приметы. (дети называют).
- Чтобы изобразить пейзаж, что мы должны нарисовать? (землю, деревья, кусты, небо).
Физкультминутка.
Мы листики осенние,
На ветках мы сидим (присесть)
Дунул ветер – полетели,
Мы летели, мы летели (бег по кругу)
И на землю тихо сели (присесть)
Ветер снова набежал
И листочки все поднял (лёгкий бег по кругу)
Закружились, полетели
И на землю тихо сели (присесть).
Объяснение способов действий.
- Рисовать мы будем все вместе одновременно.
- Вы будете находится с разных сторон мольберта, вам необходимо договориться, что будет рисовать каждый.
Выполнение работы.
Звучит мелодия П. И. Чайковского «Времена года».
Итог занятия.
- Вы очень быстро справились с заданием, а все потому, что работали вместе.
- Ребята, какие замечательные пейзажи у Вас получились. Я могу с уверенностью сказать, что вы настоящие художники.
(Дети затем обмениваются впечатлениями, рассказывают, что нарисовал каждый.)
- Что было самым трудным для Вас?
- Теперь мы сможем дополнить книгу Вашими пейзажами. И я с большим удовольствием подарю ее вашей группе.
- Спасибо Вам большое за вашу совместную работу.