Марина Капитонова
Конспект занятия по рисованию «Мы рисуем флажки» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Образовательные: Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями. Познакомить с прямоугольной формой. Продолжить отрабатывать приёмы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами.
Воспитательные: Воспитывать самостоятельность.
Развивающие: Развивать активность и творчество.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Мы рисуем флажки“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
Материалы: Флажки на ниточке (разноцветные). Цветные карандаши, полоска бумаги размером 10/20 см. с проведенной воспитателем линией-ниточкой (на каждого ребенка).
Связь с другими занятиями и видами деятельности: В играх знакомить детей с предметами прямоугольной формы. В свободное время изготовить вместе с детьми флажки на ниточке для украшения участка (2-3 гирлянды).
Ход НОД:
Ребята, завтра день рождение у Сережи, давайте приготовим ему сюрприз: нарисуем на ниточке цветные флажки, затем украсим ими группу. Представляете как он обрадуется! Ему будет приятно, что мы его любим, не забыли его поздравить с днем рождения! Согласны! (Да!Воспитатель показывает детям способ изображения флажков : сначала провести вниз от ниточки вертикальную линию (сторона флажка, соединить её с ниточкой горизонтальной линией, затем остановиться и рисовать нижнюю сторону флажка. Она не должна быть длинной. Снова остановиться и, повернув линию вверх, нарисовать сторону флажка снизу вверх. Немного отступив от нарисованного флажка, таким же образом нарисовать второй флажок, обращая внимание на движение руки. Предложить всем детям показать жестом в воздухе, как они будут рисовать флажки. Обратить внимание ребят на то, что флажки разных цветов и рисовать их надо разными карандашами. Напомнить детям, как нужно заполнять штрихами всё изображение, не оставляя незаполненных мест и не выходить за контур.
Воспитатель: Ребята, перед работой давайте сделаем пальчиковую гимнастику!
«В гости к пальчику большому»
В гости к пальчику большому
В гости к пальчику большому (выставляют вверх большие пальцы)
Приходили прямо к дому (соединяют под углом кончики пальцев обеих рук)
Указательный и средний, (названные пальцы соединяют с большим пальцем на обеих руках одновременно)
Безымянный и последний,
С ним мизинчик-малышок (мизинцы выставляют вверх, пальцы сжимают в кулак)
Постучался о порог. (кулачками стучат друг о дружку)
Вместе пальчики-друзья,
Друг без друга им нельзя. (ритмично сжимают пальцы на обеих руках)
Основная часть:
Самостоятельная работа детей, воспитатель оказывает индивидуальную помощь. В процессе работы напоминать ребятам, что сидеть нужно ровно, правильно держать карандаш.
Заключение:
Рассмотреть с ребятами все рисунки и отметить красиво нарисованные и закрашенные флажки. Порадоваться вместе с детьми ярким флажкам.
Предложить детям поиграть в игру «Зашагали ножки"