Ярмагомедова Назлыханым
Конспект занятия по рисованию «Морские волны» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Морские волны
Цели: упражнять детей в рисовании краской волнистых линий.
Задачи:
Образовательные:
учить действовать малыша по словесной инструкции;
активизировать речь детей, привлекая их к проговариванию новых слов;
способствовать расширению активного словаря.
Развивающие:
развивать познавательную деятельность;
развивать память, образное мышление;
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Морские волны“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
развивать координацию обеих рук, мелкую моторику пальцев;
различать синий цвет, упражнять в рисовании волнистых линий;
Воспитывающие:
воспитывать в детях радостное ощущение от активного участия в совместной работе.
Воспитывать умение слушать воспитателя и своих товарищей
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках в полукруге.
Воспитатель: Ребята, посмотрите какой красивый кораблик, он приплыл к нам в гости издалека! Показывает игрушку детям.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, к какому виду транспорта относится корабль?
Дети: к водному.
Воспитатель: правильно ребята, корабль относится к водному виду транспорта, он плавает по воде, по рекам, по океанам. Корабль состоит из двух частей: палубы и кормы, показывает наглядно. Дети повторяют названия частей корабля за воспитателем.
Воспитатель:
- А кто из вас видел море? Купался в нем?
Ответы детей: да, нет
- А вы хотели бы снова оказаться на морском берегу?
Ответы детей: да, нет.
- Ребята, скажите, а на чем можно путешествовать по морю?
- На корабле, на паруснике, на яхте, на лодочке.
- Ребята, сегодня в гости к вам приплыли кораблики.
- Давайте пригласим наши кораблики в плавание, вы согласны?
- А где же наше море?
- Опустим наши корабли на воду.
- Ребята, а почему наши корабли не плывут?
- Что нужно сделать, чтобы корабли поплыли?
- Правильно, нужно подуть.
- Вот видите, поплыли!
- Ребята вы догадались, откуда взялся ветер?
- Да, правильно, это воздух которой мы выдыхаем.
- Если набрать воздуха по больше и сильно его выдохнуть, направляя его струю на парус, то кораблик поплывет быстрее.
Физкультминутка
Игра называется "Весёлые кораблики".
Мы будем корабликами. Я буду показывать, а вы повторяйте за мной.
Мы кораблики цветные Руки на поясе, покачивание влево-вправо.
И немножечко смешные Улыбаются, качают головой.
Паруса мы поднимаем, Приседают, руки поднимают.
Сил побольше набираем. опускают через стороны.
Вот подул вдруг ветерок, Руки на поясе, бег врассыпную.
Мы поплыли наутёк.
Воспитатель: Ребята! В. – А у меня есть ещё вот такие кораблики. Эти кораблики не могут плавать в море, ведь они нарисованные на бумаге. Для них нужно не обычное море, а нарисованное.
Воспитатель: Скажите, дети, какого цвета море? (Синего)
Воспитатель: У каждого на столе стоит синяя краска, именно этой краской мы будем рисовать море с волнами для нашего кораблика.
А теперь давайте нарисуем на море волны, чтобы они то поднимали, то опускали наши кораблики. Морские волны похожи на волнистые линии. Давайте нарисуем в воздухе волнистую линию. Вот так…. Рисовать волны на листе бумаги мы будем кисточкой. Посмотрите, как рисуют морские волны. (Воспитатель показывает на мольберте детям приёмы рисования волнистых линий, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания).
Рефлексия.
Рисунки детей выставляются на стенде.
Воспитатель: Какие красивые волны мы нарисовали! Я думаю, что наш кораблики обрадуются и поплывут по волнам!