Алсу Худайбердина
Конспект занятия по рисованию «Мебель и бытовые приборы для маленьких гномиков» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Расширение и углубление представлений о мебели, ее назначении, деталях и частях; материалах, из которых она сделана.
Уточнять, расширять и активизировать словарь по теме «Мебель. Бытовые приборы».
Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соответствующую радостному настроению.
Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей.
Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.
Ребята, к нам сегодня прилетел воздушный шарик, а к нему было привязано письмо. Вот оно.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Мебель и бытовые приборы для маленьких гномиков“ в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мебель. Все о мебели для детей
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Электричество, бытовые приборы. Конспекты занятий
- Электричество. Электроприборы, бытовая техника
- Темочки
Пишут вам маленькие гномики из сказочной страны. У нас случилась беда. Злая колдунья превратила нашу мебель и бытовые приборы в песок. А жителей нашей страны заколдовала, и никто не помнит, какая бывает мебель и бытовые приборы. Мы спим на полу, кушаем тоже на полу и тарелки стоят у нас тоже на полу. Помогите нам».
Воспитатель.
Ну, что же, ребята, поможем маленьким гномикам?
Какую мебель вы знаете?
Воспитатель
. А что нужно человеку ещё для большего удобства?
Ответы детей
(бытовые приборы)
Воспитатель.
Перечислите бытовые приборы, какие вы знаете.
Беседа о мебели, бытовых приборах и их частях.
Воспитатель.
Ребята, скажите для чего нам нужна мебель? (стул, стол и т. д)
Воспитатель.
Ребята, а знаете ли вы, какие части есть у мебели?
(Показ соответствующих картинок)
У стола – столешница, ножки.
У стула – ножки, сиденье, спинка.
У кресла – мягкая спинка и сиденье, подлокотники, ножки.
У дивана – мягкая длинная спинка и сидение, подлокотники, ножки.
У шкафа – стенки, полки, дверцы, ножки.
У комода – стенки, ящики, дверцы.
Воспитатель.
Ребята, а для чего нам нужны бытовые приборы? (пылесос, утюг и т. д.)
Воспитатель.
Какие части есть у бытовых приборов?
(Показ соответствующих картинок)
У стиральной машины есть барабан, дверца, панель управления.
У утюга есть нагревательная поверхность, кнопка управления и шнур с вилкой.
У пылесоса есть корпус, мешок для пыли, шланг, насадки для шланга.
Игра с мячом: «Какой? Какая? Какое? Какие?»
Воспитатель.
Я буду вам называть мебель и задавать вопрос, а вы будете мне отвечать.
Пылесос, какой? Пластиковый, мощный.
Ну что же, ребята, вы всё знаете о мебели и бытовых приборах. А как мы поможем маленьким гномикам?
Да, ребята, верно. Мы можем нарисовать для них мебель и отправить на воздушном шаре в волшебную страну.
Звучит сказочная музыка
Ребята, закройте глаза и представьте маленьких гномиков.
Придумайте, какую мебель, бытовые приборы вы будете им рисовать.
А теперь приступаем к работе, ведь гномики ждут от вас помощи. И постарайтесь нарисовать так, чтобы мебель и бытовые приборы были окрашены в радостные, яркие краски, чтобы гномики больше не грустили.
Самостоятельная работа детей.
Пока рисуют дети, звучит тихая музыка.
Ребята,какие вы молодцы! Гномики очень обрадуются.
Все рисунки складываем в конверт и привязываем к воздушному шару.