Елена Шестопалова
Конспект по рисованию «Мебель для куклы Кати» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: познакомить с выразительными особенностями точки; поупражнять в практическом применении полученных знаний, рисуя мебель; развивать у детей наблюдательность, развивать доброе чувство к игровым персонажам.
Материал: проставленные точки на альбомном листе А5 на каждого ребенка, ватные палочки, гуашь, салфетки.
Публикация «Конспект по рисованию „Мебель для куклы Кати“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Кукольная мебель
- Мебель. Все о мебели для детей
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2022
Ход НОД:
Воспитатель обращает внимание детей на письмо от куклы Кати, пищит, что получила новую квартиру, но в ней нет мебели. И в магазине тоже по её росту мебели нет. Она очень опечалена. Целый день она рисовала чертежи той мебели, которую хотела бы видеть у себя в квартире и прислала их нам.
Поэтому я предлагаю помочь кукле Кате, открыть у нас мебельную фабрику. Закройте глаза, повернитесь вокруг себя - раз, два, три! Плотниками стали мы!
- Какие предметы мебели вы знаете?
- Из чего делают мебель? (Из досок).
- Перед нами лежат действительно гладкие доски и чертежи - таинственные рисунки. Если вы внимательно посмотрите на них, то увидите, что нужно сделать (стол, стул). Точки помогут вам прочитать чертёж, открыть рисунок. Попробуйте соединить линией эти точки (показываю на большом листе, как это делать). Обратите внимание, чем я рисую. Это ватная палочка, рисовать ею так интересно!
Пальчиковая гимнастика.
Мебель
Эту мебель мы купили (ребёнок ритмично сжимает и разжимает пальцы рук).
С папой вместе в магазине.
Это стул, на нем сидят. (загибает или разгибает пальцы на руке, перечисляя мебель).
Это стол, за ним едят.
На диване отдыхают,
Книги умные читают.
На кровати крепко спят.
Вещи все в шкафах хранят. (произносит текст, ритмично сжимает и разжимает пальцы рук).
Эту мебель мы купили
С папой вместе в магазине.
Дети самостоятельно рисуют, воспитатель помогает ребятам, которые испытывают затруднения в работе.
В конце занятия рассматриваются предметы мебели (рисунки). Воспитатель пишет кукле Кате, что её заказ готов.
Спасибо за внимание!