Людмила Хилкова
Конспект занятия по рисованию карандашами «Новогодняя игрушка» для детей с нарушением зрения
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать умение рисовать ёлочную игрушку на весь лист бумаги.
Задачи:
• Учить располагать предметы по словесным инструкциям педагога.
• Упражнять в микроориентировке на листе бумаги.
• Совершенствовать технику рисования карандашом.
• Развивать зрительно-моторную координацию.
Необходимый материал: елка, игрушечный Дед мороз, елочные игрушки (разной формы и размера); раздаточный материал: листы бумаги, цветные карандаши.
Темочки:
- Елочные игрушки
- Елочные игрушки. Конспекты
- Елочные игрушки. Рисование
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Нарушение зрения. Конспекты
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Конспекты занятий
- Новый год. Рисование
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Рисование карандашами
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2023
Ход занятия.
1. Организационный момент:
Педагог звонит колокольчиком.
-Ребята, что это такое звенит? Как вы думаете, кто к нам спешит?
-Да, к нам едет Дед Мороз (игрушка).
-Что он нам везет?
-Он везет к нам подарки и елочку. Дети рассматривают елочку и договариваются как её будут украшать.
2. Основная часть:
Задание «Укрась елочку елочными игрушками».
Детям предлагаются елочные игрушки. Вместе с елочными игрушками другие предметы (расческа, чашка, карандаш и т. п.). Дети выбирают елочные игрушки и украшают ёлочку.
Педагог:
- А какими игрушками вы украшаете ёлку дома?
- У вас есть любимая игрушка?
Педагог просит детей рассказать, куда и какую игрушку они повесили. Обращает внимание какая красивая и нарядная ёлочка получилась.
3. Физкультурная минутка.
«Ёлочка»
Ждут красавицу колючую («Рисуют» руками елочку)
В каждом доме в декабре. (Делают ладошками «дом»)
На ветвях зажгут фонарики, (Показывают «фонарики»)
Искры брызнут в серебре. (Руки над головой, пальцы оттопырены)
Сразу станет в доме празднично, (Берутся за руки и становятся в хоровод)
Закружится хоровод.
Дед Мороз спешит с подарками, (Идут по кругу)
Наступает Новый год.
4. Самостоятельная деятельность:
Задание «Нарисуй любимую ёлочную игрушку».
Дети рассаживаются за столы.
5. Зрительный пальминг:
Дети снимают очки, растирают свои ладошки, и теплыми ладошками закрывают глаза на 30-40 секунд.
Слова педагога: «В тёмном и тёплом домике найдите свою любимую ёлочную игрушку, рассмотрите её внимательно. Сейчас вы её будите рисовать. Открывайте глаза, быстро поморгайте, одевайте очки и приступайте к работе.»
В ходе работы педагог следит за правильной осанкой детей, напоминает технику рисования карандашами.
6. Итог: ребята рассматривают игрушки друг друга. Делятся своими впечатлениями.
Верьте в чудеса, и они обязательно сбудутся!
С наступающим Новым Годом!