Елена Рожкова
Коррекционное занятие по рисованию цветными карандашами «Вот такие птицы» для детей с нарушением зрения средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Коррекционное занятие по рисованию цветными карандашами для детей с нарушением зрения средней группы
Коррекционное занятие по рисованию цветными карандашами «Вот такие птицы» для детей с нарушением зрения средней группы.
Цель: рисование птички цветными карандашами.
Задачи:
Публикация «Коррекционное занятие по рисованию цветными карандашами „Вот такие птицы“ для детей с нарушением зрения средней группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Рисование
- Птицы. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
• формировать способы зрительного восприятия в упражнениях на сличение контурных и силуэтных изображений и соотнесение их с реальными изображениями;
• развивать умение анализировать основные признаки птиц (окраску оперения, величину, пространственное положение частей тела птицы);
• продолжать учить заботиться о птицах.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Педагог здоровается с детьми: «Доброе утро, дети! Я знаю, что вы очень любите играть».
Раз, два, три, четыре, пять! Начинаем мы играть!
2. Основная часть.
Дидактическая игра «Составь из частей целое изображение».
Перед детьми разные геометрические фигуры.
Дети выбирают соответствующую фигуру для изображения туловища – овал.
Для изображения длинного хвоста - вытянутый треугольник. Голова - черный круг; крыло - черный треугольник; лапы - черный прямоугольник; клюв - маленький черный треугольник.
Дидактическая игра «Разрезные картинки».
- Если вы правильно сложите части картинки, то вы узнаете, что это за птица.
Дети выкладывают картинки с изображением синички, воробья снегиря.
- Чем отличаются птицы друг от друга? (Окраской оперения, величиной.)
Дидактическая игра «Разложи птиц по величине».
Задание детям:
• Найти самую большую птицу,
• Найти большую птицу из оставшихся.
• Самую маленькую по величине положить последней. (Количество птиц можно увеличить до пяти-шести.)
3. Зрительная гимнастика.
Педагог предлагает детям встать из-за столов и проследить взглядом за движениями мобильной игрушки-птицы.
4. Физкультурная минутка. Подвижная игра «День, ночь».
Педагог предлагает детям превратиться в птиц. Днем птицы летают, ночью спят.
5. Продуктивная деятельность.
Педагог предлагает ребятам нарисовать птичку – синичку. Еще раз повторяет и показывает: туловище – овал, голова – круг, хвост – треугольник и т. д.
Дети самостоятельно рисуют и раскрашивают.
6. Итог занятия.
• С какими птицами познакомились?
• Каких животных называют птицами?
• Чем птицы отличаются друг от друга?
• Что понравилось на занятии?
Дети вывешивают свои работы на доске.
Коррекционное занятие по рисованию цветными карандашами «Вот такие птицы» для детей с нарушением зрения средней группы.