Получи документы

Конспект занятия по рисованию «Избушка трёх медведей» для детей младшей группы

Гасанова Ольга
Конспект занятия по рисованию «Избушка трёх медведей» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по рисованию "Избушка трёх медведей" для детей младшей группы.

Воспитатель: Гасанова О. А.

Цель: знакомство детей с русским художником Ю. Васнецовым.

Задачи (с интеграцией образовательных областей):

Образовательные: формировать умение рисовать елочку по шаблону (ПР); закреплять навык работы с карандашом (ХудЭР);

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Избушка трёх медведей“ для детей младшей группы» размещена в разделах

Развивающие: развивать чувство цвета и композиции (ХудЭР); развивать словарный запас детей (РР); удовлетворять потребность детей в двигательной активности (ФР);

Воспитательные: воспитывать желание прийти на помощь (СКР);

воспитывать любовь и интерес к изобразительному искусству (ХудЭР).

Виды детской деятельности: коммуникативная, двигательная, изобразительная.

Методы и приемы: наглядные, словесные, практические.

Используемые педагогические технологии: проблемного обучения.

Словарная работа: лес, ёлки, избушка.

Материалы и оборудование (оснащение РППС): Кукла Маша для организации сюрпризного момента, портрет Юрия Васнецова, сказка «Три медведя», иллюстрированная Ю. Васнецовым, ватман, гуашь, кисти, стаканчики с водой, влажные салфетки.

Предварительная работа: чтение сказки Л. Толстого «Три медведя», рассматривание иллюстраций разных художников к сказке «Три медведя»

1-я часть- Организационный момент

В: -Ребята, вы любите рассматривать книжки с картинками или без картинок? (С картинками)

В: -Сегодня я хочу вас познакомить с русским художником Юрием Васнецовым (показ портрета). Он нарисовал много картин к сказкам. Я вам загадаю загадку, а вы отгадаете, что это за сказка.

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки? («Три медведя»)

В:-А как их зовут?

(Михаил Иванович, Настасья Петровна, Мишутка - называют с помощью воспитателя)

2-я часть – основная:

В: -Посмотрите на эту картину. Кто на ней нарисован? (Девочка Маша.)

В: -Девочка Маша идет одна по лесу, она заблудилась, ей страшно, кого она боится? (Диких зверей.)

В: -Что еще нарисовано на картине? (Избушка.)

В: -Кто в ней живет? (Медведи.)

В: -Где находится избушка? (В лесу.)

В: -Посмотрите, какими темными красками нарисован лес, какие высокие деревья, у елочек стволы высокие, пушистые ветки смотрят вниз. Слышите, кто-то плачет? (появляется кукла Маша.) Да это же Маша.

- Здравствуй, Маша.

Маша: -Здравствуйте.

В: -Ты почему плачешь?

Маша: -Медведи пригласили меня в гости, а я боюсь идти по темному лесу к их избушке

В: -Не волнуйся, Маша, мы с ребятами можем тебе помочь. Правда, ребята.

(Да. Поможем.)

В: -Мы нарисуем для тебя веселые ярко-зеленые ёлочки, среди которых тебе будет весело и не страшно идти.

Показ воспитателем -рисование ёлочек (шаблоны ёлочек).

В: -Посмотрите, какая получилась одна пушистая веселая ёлочка, а в лесу их много. Давайте вместе отправимся в нашу мастерскую и нарисуем каждый по одной ёлочке, чтобы получился лес.

Физкультминутка “Три медведя”.

«Три медведя шли домой (Ходьба на месте вразвалочку,

Папа был большой – большой (руки вверх, потянуться)

Мама с ним поменьше ростом (руки на уровне груди)

А сынок – малютка просто (присесть)

Очень маленький он был (покачаться в стороны)

С погремушками ходил (встать, руки перед грудью, сжать кулаки)

Динь-динь, дзинь-дзинь!» (Имитация игры с погремушками).

Дети приступают к рисованию. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь и поддержку в случае необходимости.

В: -Маша посмотри, сколько ярких пушистых ёлочек ребята нарисовали (рассматривание всех ёлок).

Маша: -Спасибо вам, ребята. Теперь мне не страшно будет идти в гости к медведям.

В: -А пока ёлочки сохнут, Маша, поиграй с нами в игру «У медведя в бору.»

3-я часть –итоговая

В: -Кому вы помогали?

-Что вы делали?

-Молодцы, ребята. Вам понравилось рисовать ёлочки?

-Теперь давайте посмотрим на рисунки, которые у нас получились.

- Скажите какой рисунок вам больше понравился и почему. (проводится анализ работ- выставка).

Воспитатель предлагает взять кружочки: красные – кому было трудно, желтые – кому было трудно, но он справился, и зеленые – у кого все получилось.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Миски трёх медведей»Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Миски трёх медведей» Задачи: 1. Упражнять детей в раскатывании пластилина кругообразными движениями; 2. Познакомить детей с новым приёмом: сплющивание ладонями.

Конспект НОД по рисованию «Друзья для трёх котов» в младшей группеКонспект НОД по рисованию «Друзья для трёх котов» в младшей группе Конспект НОД по рисованию " Друзья для трёх котов " в младшей группе. ЦЕЛЬ: - Нарисовать для трёх котов друзей. ЗАДАЧИ: -Учить.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» для детей второй младшей группыКонспект НОД по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» для детей второй младшей группы Конспект НОД «В гостях у трёх медведей» по ФЭМП для детей второй младшей группы. Автор: Верещагина Оксана Викторовна, воспитатель, Муниципальное.

Конспект ОД по ФЭМП «Пчелка Жужа в гостях у трех медведей» для детей второй младшей группыКонспект ОД по ФЭМП «Пчелка Жужа в гостях у трех медведей» для детей второй младшей группы Конспект ОД по ФЭМП на тему:"Пчелка Жужа в гостях у трех медведей" для детей второй младшей группы Цель: Формирование представлений о сенсорном.

Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы «Цыплята»Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы «Цыплята» Цель: учить создавать монохромные композиции; обогатить возможности модульного рисования-создавать образы цыплят приёмом «примакивание»(пальчиками.

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка»Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка» ЗАДАЧИ: Образовательные: • учить детей правильно составлять изображение домика из готовых деталей, • аккуратно их наклеивать, • учить пользоваться.

Конспект занятия по рисованию «Снеговики» для детей второй младшей группыКонспект занятия по рисованию «Снеговики» для детей второй младшей группы Цель: развивать умение детей в рисовании предметов круглой формы. Задачи: учить детей передавать в рисунке строении предметов, состоящего.

Конспект занятия по рисованию «Ветка рябины» для детей первой младшей группыКонспект занятия по рисованию «Ветка рябины» для детей первой младшей группы Цель: Развивать умение детей дорисовывать пальчиком сюжет рисунка. Задачи: учить детей располагать ягоды рябины на определенном расстоянии.

Конспект занятия по рисованию «Зимний лес» для детей 2 младшей группыКонспект занятия по рисованию «Зимний лес» для детей 2 младшей группы Цель: Продолжать знакомить детей с техникой работы с печаткой, показать способ получения отпечатка. Демонстрационный материал: Предметная.

Рекомендации для родителей к дистанционному занятию для детей младшего дошкольного возраста «Рисуем трёх медведей»Рекомендации для родителей к дистанционному занятию для детей младшего дошкольного возраста «Рисуем трёх медведей» Смирнова О. М., Шепель М. В. Уважаемые родители, продолжаем наше общение. Для уточнения и закрепления знания детьми сказки «Три медведя»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Избушка трёх медведей» для детей младшей группы
Опубликовано: 30 декабря 2021 в 00:26
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию «Избушка трёх медведей» для детей младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Гасанова Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД