Анастасия Казанцева
Конспект занятия по рисованию «Фонтаны моего города»
▼ Скачать + Заказать документы
Модель образовательной деятельности
Художественно-эстетическое развитие – рисование Казанцева А. В
Тема: «Фонтаны моего города»
Целевые ориентиры: ребенок владеет навыком рисования и раскрашивания рисунка; умеет эмоционально и тактично оценивать работы свои и своих товарищей, выбирать лучшие с эстетической точки зрения.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Фонтаны моего города“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мой родной город. Конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие в интеграции образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное и физическое развитие.
Технологии, методы, приемы: создание атмосферы заинтересованности детей в образовательном процессе, обеспечение коммуникативного взаимодействия детей в процессе деятельности.
Материал: альбомные листы; цветные карандаши (на каждого ребенка)
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о родном городе.
Задачи: Краткий ход ООД
1. Обучающие:
- формирование умения изображать геометрические фигуры, капли воды;
- упражнение в умении выбирать нужные цвета.
2. Развивающие:
- развитие творческих способностей, речи.
3. Технические:
-совершенствование умение применять прием примакивания
4. Воспитательные:
- воспитание чувства эмоциональной эстетической оценке своих работ;
- привитие любви к своей малой Родине.
1. Проблемная ситуация:
Воспитатель: У каждого человека есть Родина. Наша с вами родина - Россия. Но у каждого из нас есть еще малая родина - это город, село, деревня, где родился и вырос этот человек. А кто из вас назовет нашу малую Родину? (Белореченск).
Воспитатель: Ребята, а еще у нас есть фотографии нашего города. Давайте посмотрим. Рассматривание фотографий. Какие здания и сооружения вы узнали? (Ответы детей). А ещё в нашем городе есть красивые фонтаны. (Рассматривание фотографий с фонтанами).
Заходит помощник воспитателя и приносит письмо.
Воспитатель: «Здравствуйте ребята, меня зовут малыш Гео. Мы с друзьями решили построить красивый фонтан у себя в сказочной стране «Фиолетовый лес». Но мы не знаем, как выглядят фонтаны. Помогите нам пожалуйста!»
Воспитатель: Ребята, поможем? (Ответы детей). Давайте нарисуем малышу Гео и его друзьям фонтаны нашего города.
2. Подготовительная работа.
Перед детьми фотографии городских фонтанов.
Воспитатель: Вы конечно узнали наши городские фонтаны. Все ли фонтаны одинаковые, чем они отличаются? (Формой, размером, оформлением). Каждый по-своему красив. Как вы думаете, ребята, на что похож фонтан (маленькое озеро, бассейн).
3. Физминутка «Лепим из снега».
Мы слепили снежный ком, (Дети имитируют лепку из снега)
Ушки сделали потом. (Ладошки подставить к голове)
И как раз вместо глаз
Угольки нашлись у нас. (Показать пальчиками на глазки)
Кролик вышел, как живой!
Он с хвостом! (ручки назад, показать хвостик)
И с головой! (руки к голове)
За усы ты не тяни -
Из соломинок они! (погрозить пальчиком)
Длинные, блестящие, точно настоящие!
4. Практическая работа.
Предложить нарисовать фонтаны. Поощрять использование гуаши нужного цвета. В процессе работы напомнить детям, что следует рисовать крупно, во весь лист; аккуратно закрашивать рисунок.
4. Итог - рефлексия
Готовые рисунки выставить на доске, отметить, как много получилось красивых, разных рисунков.
При анализе детских работ отметить выразительность рисунков.