Екатерина Никонова
Конспект интегрированного занятия «Кошка и котенок. Подарок для моего любимого котенка»
▼ Скачать + Заказать документы
Урок 1
КОШКА И КОТЕНОК.
ПОДАРОК ДЛЯ МОЕГО ЛЮБИМОГО КОТЕНКА
Реализация программы в образовательных областях: "познавательное развитие" (целостной картины мира, "художественно-эстетическое развитие" (строительство).
Виды детской деятельности: игровая, коммуникация, познавательное развитие, Изобразительное.
Цели деятельности учителя: познакомить с домашними животными и их детенышами; формировать навык словообразования имен существительных, обозначающих детенышей животных; воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять о них заботу, доброе отношение к животным, самостоятельность в выполнении задания; учить использовать ранее приобретенные навыки; поддерживать желание изображать предмет средствами художественной выразительности.
Публикация «Конспект интегрированного занятия „Кошка и котенок, Подарок для моего любимого котенка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Темочки
Ожидаемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: отвечает на вопросы игрового персонажа (Колобка, знакомится с ним, называет свое имя, участвует в разговорах во время рассматривания картины "кошка с котятами", отвечает на вопросы, активен при создании индивидуальных и групповых композиций в лепке "подарок Китти" проявляет эмоциональную отзывчивость на песню "кошка" (Муз. А. Александрова, сл. Н. Френкель, с интересом слушает новые стихи о кошках О. Высотской, р. Селянина.
Материалы и оборудование: картина "кошка с котятами", мягкие игрушки (кошка и котенок).
Содержание
организованные мероприятия для детей
13. Организационный момент.
Воспитатель: Слушайте загадку и угадайте о ком она.
Тихо отворилась дверь,
И вошел усатый зверь.
Протянулся сладко
И умылся мягкой лапкой.
(Кот.)
Дети догадались, учитель показывает игрушку кошку.
2. Песня "кошка" (Муз. А. Александров,
Сл. Н. Френкель).
Киска к детям подошла,
Молока просила.
Молока просила,
Детям говорила:
-Мяу. Мяу. Мяу.
Угостили молочком,
Кисонька поела,
Кисонька поела,
Песенку запела:
–. Мурр. Мурр. Мур.
3. Беседа про кошку и ее детенышей.
Воспитатель: Кошка Мурка живет в доме, она домашнее животное. Хозяин любит кошку, кормит ее молоком. Мурка ласковая, днем, лежа на солнце греется, а ночью ловит мышей. Родила кошка котенка. Он маленький, пушистый.
Педагог выставляет картину "кошка с котятами". Дети рассматривают ее, показывают части ее тела: голова, туловище, ноги, хвост, уши.
Воспитатель. На ногах у кошки когти, они помогают ей лазать по деревьям, ловить мышей. Что делает кошка? Что делают котята? Картина, нарисованная кошки Мурки с котятами. К кошкам следует относиться с осторожностью: свою можно гладить, покупать молоко, к других не нужно подходить – может поцарапать. А с игрушечными кошками можно играть.
Педагог дает одному ребенку игрушечного котенка и предлагает играть, изобразить как котенок идет. Затем воспитатель приглашает другого ребенка, дает ему кошку, и просит его отойти к двери и помяукать.
Кто мяукал у дверей?
– Открывайте поскорей!
Очень холодно зимой.
Мурка просится домой.
О. Высоцкая
Учитель вызывает третьего ребенка, дает ему кошку и читает потешку.
Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы,
Удивительной красы
Глаза смелые,
Зубы белые.
Предлагает погладить кошку, показывают усы, глазки, рот и зубы. Зовет еще одного ребенка и дает ему котенка.
У котенка шерстка гладкая,
Она, наверное, сладкая,
Потому что Васька рыжий
Часто вылизывает шерсть.
Р. Крестьяне
Воспитатель. Все кошки любят чистоту, они часто умываются, вылизывают лапки, мордочку, все тело. Посмотри, как чист рыжий кот!
Воспитатель. Расскажите, с кем вы встречались сегодня.
4. Физ. Минутка.
Чок-чок-чок, ручки на бочок
Девочки и мальчики
Прыгают как мячик.
Весело смеються.
5. Рефлексия.
– Какую песню мы пели?
– Какая картина, что мы видели?