МААМ-картинки

Конспект занятия по речевому развитию «В гостях у врача»

Нажмутдинова Назира
Конспект занятия по речевому развитию «В гостях у врача»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «В гостях у врача»

Программное содержание:

1. Учить составлять рассказ о труде врача по схеме. Закрепить знания о трудовых действиях, месте работы врача, о предметах, необходимых врачу.

2. Развивать речь, внимание, умение преодолевать чувство страха при встрече с врачом.

Публикация «Конспект занятия по речевому развитию „В гостях у врача“» размещена в разделах

3. Закрепить звуковое произношение звуков «к», «т» в звукопроизношениях, умение регулировать силу голоса.

4. Воспитывать уважение к труду врача, сочувствие, желание помочь больным, безопасное поведение.

Словарная работа: расширение и активизация словаря за счет медицинской терминологии, глаголов, прилагательных.

Предварительная работа: чтение книги «Правила поведения для воспитанных детей», экскурсия в медицинский кабинет.

Ход

Игровая мотивация. К детям приходит Буратино, здоровается. Воспитатель приглашает его поиграть с ребятами. Но Буратино кашляет.

-Ребята, как можно помочь Буратино? (дать ему лекарство от кашля)

А можно самим брать и принимать лекарство?

Давайте расскажем Буратино о том, кто ему может помочь.

-Ребята, посмотрите, какие предметы изображены на этих карточках? Человеку, какой профессии необходимы эти предметы? Какую одежду одевает врач? Что делает врач? Где работает? Как врач использует эти предметы?

Термометром (измеряет температуру)

Йодом (прижигает рану)

Шпателем (осматривает горло)

Бинтом (перевязывает рану)

Шприцем (делает уколы)

Фонендоскопом (слушает работу сердце и легких)

-Интересно, какие звуки слышит врач через фонендоскоп?

Положите руку на грудь и послушайте «Тук-тук-тук» (повторение)

-Когда вы бегаете, сердце стучит быстро «тук- тук- тук» (повторение)

-Ребята, посмотрите на эти лица. Как вы думаете, кто из этих людей врач? Какой врач (добрый или злой, вежливый или грубый, внимательный или равнодушный)

Физ. минутка

-Теперь Буратино знает, что когда болеешь нужно идти в больницу к врачу. А чтобы он запомнил хорошо о профессии врача, давайте составим для Буратино рассказ о враче по схеме.

(Дети по цепочке составляют рассказ о враче) .

Буратино благодарит детей за рассказ, прощается и спешит в больницу.

Итог.

-Кто к нам приходил в гости?

-О ком мы рассказывали Буратино?

-Кто из вас хотел бы стать врачом?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Мы были в гостях у врача» во второй младшей группеКонспект занятия «Мы были в гостях у врача» во второй младшей группе Цель: пополнить словарь детей медицинской терминологией; проговаривать сложные предложения в сюжетно- ролевой игре; закрепить звуковое произношение.

Конспект игры-занятия по речевому развитию «Шишечки» Цель: Активизация словаря у детей посредством словесных игр. Задачи: 1. Учить детей имитировать действия животных в соответствии с текстом;.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Марсик» в гостях у ребят»Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Марсик» в гостях у ребят» Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Марсик» в гостях у ребят» Цель: Закрепление знаний детей о ПДД через.

Конспект ОД по речевому развитию «В гостях у сказки» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №3», г. Данков Конспект ОД по речевому.

Конспект занятия по развитию речи и речевому общению с использованием мнемотаблиц в старшей группе «В гостях у сказки» Задачи: Учить детей рассказывать сказку без помощи воспитателя с использованием мнемотаблиц и иллюстраций. Учить подбирать антонимы. Закрепить.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект занятия по речевому развитию для детей 4–5 лет «Космос» Цель: дать элементарные представления о космосе; познакомить детей с глобусом (моделью Земли, учить различать воду и сушу; развивать познавательную.

Конспект занятия по речевому развитию «Звук [О]и буква [О]»Конспект занятия по речевому развитию «Звук [О]и буква [О]» Цель: знакомство с гласным звуком [О], с буквой «О». В игровой форме дети учатся выделять звук "о" из начала, середины, конца слов. Учатся.

Конспект занятия по речевому развитию «Гласные звуки»Конспект занятия по речевому развитию «Гласные звуки» Цель: Обобщение знаний о гласных звуках; Задачи: Образовательные: -уточнить артикуляцию гласных звуков; -формировать навык различения.

Занятие по речевому развитию «В гостях у профессора Знайкина» в старшей группеЗанятие по речевому развитию «В гостях у профессора Знайкина» в старшей группе Образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по речевому развитию «В гостях у врача»
Опубликовано: 6 декабря 2022 в 14:02
+77Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по речевому развитию «В гостях у врача»» (включая файлы) размещена пользователем Нажмутдинова Назира в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД