Евгения Жевлоченко
Конспект занятия по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по речевому развитию. Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо»
Выполнил воспитатель: Жевлоченко Евгения Вячеславовна
Возрастная группа детей: 2 младшая (3-4 года).
Цель: Формирование у детей грамматически правильного введения диалога.
Задачи:
Публикация «Конспект занятия по речевому развитию „Что такое хорошо и что такое плохо“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Культура поведения для детей
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Что такое хорошо, и что такое плохо
- Темочки
1. Формировать умение вести диалог: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого, грамматически правильно отражать в речи свои впечатления.
2. Развивать эмоциональную отзывчивость на действия игровых персонажей, развивать диалогическую речь, побуждать детей к разговору.
3. Формировать представления детей о том, что «хорошо» и что «плохо», формирование доброжелательного отношения друг к другу, умения делиться с товарищем, опыта правильной оценки хороших и плохих поступков.
Предварительная работа: Накануне воспитатель читает детям стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».
Ход занятия:
В группу заходит персонаж (растрепаный, грязный) и начинает отбирать у детей игрушки, драться и т. д.
Воспитатель: Здраствуй, гость наш! Разве так можно делать?
Гость: Да!
Воспитатель: Ребята разве так можно делать? Давайте расскажем нашему гостю какие поступки плохие, а какие хорошие?
Объясните, хорошо это или плохо : брать без спроса чужие вещи? (Ответы детей.) А почему это плохо?
Ходить с грязным носом и не пользоваться носовым платком?
Отнимать друг у друга игрушки?
Выпрашивать у друзей сладости?
Есть сладости, не угощая товарищей?
Реветь в магазине, уговаривая родителей купить что-либо?
Кушать грязными руками?
Ломать игрушки?
Обижать детей?
Оценивая ответы детей, воспитатель должен помнить основную цель занятия – совершенствование умения понятно и правильно говорить.
Воспитатель: Вот видешь, ты совершал плохие поступки. Я хочу прочитать стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».
Гость: Теперь я понял, что делал только плохие дела и обещяю теперь совершать только хорошое.