Анна Николаева
Конспект занятия по развитию зрительного восприятия цвета «Подружимся с цветами красный, синий, желтый»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по развитию зрительного восприятия цвета
«Подружимся с цветами красный, синий, желтый»
Цель: Развивать зрительное восприятие цвета.
Задачи: 1) Закрепить в речи детей названия красного, синего и желтого цветов.
Публикация «Конспект занятия по развитию зрительного восприятия цвета „Подружимся с цветами красный, синий, желтый“» размещена в разделах
2) Развивать цветовосприятие красного, синего и желтого цветов.
3) Воспитывать внимательность при выполнении заданий.
Материал: изображения лимона, помидора, сливы; картинка с изображением предметов разных цветов; кубики красного, синего и желтого цветов; дидактическая игра «Что лишнее?»
Ход занятия:
1. Вводная часть
Организационный момент
Здравствуйте, дети! Сегодня мы с вами будем знакомиться с 3 цветами. А какие это цвета, вы попробуете угадать, глядя на эти картинки (показываются изображения лимона, помидора, сливы). Что нарисовано на картинках? Какого цвета лимон (помидор, слива? Что еще имеет красный цвет (желтый, синий?
2. Основная часть
Игра «Будь внимателен»
1 вариант игры: Ребята, чтобы подружиться с этими цветами, нам нужно хорошо их запомнить и уметь различать, тогда они будут с нами играть. Я держу кубики красного, синего и желтого цветов. Такие же кубики лежат на столе перед вами. Я буду показывать вам кубики, а вы из своих выбирайте такого же цвета и поднимайте кубики вверх.
2 вариант игры: У вас на столе я оставила по 1 кубику каждого цвета. Сейчас вы по очереди будете подходить ко мне, а я скажу какого цвета кубик взять и куда его отнести. Будьте очень внимательны (возьми синий кубик и положи к красному; возьми желтый и отнеси к желтому и т. д.).
3. Зрительная гимнастика
Посмотрите на эту картинку. Здесь нарисованы предметы разных цветов. Выберем из них сначала только красные, рядом с каждым красным предметом нарисуем красный кружок. Теперь выбираем зеленые и поставим рядом черточку. Рядом с изображениями желтого цвета нарисуем желтые квадраты. Проверяем, все ли верно.
4. Игра «Что лишнее?»
Найди лишний предмет. Назови его, объясни, почему он лишний.
5. Заключительная часть
Итог занятия
Ребята, с какими же цветами мы сегодня подружились? Какая игра вам больше всего понравилась?