Лучший педагог года

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Три медведя»

Солодкина Галина Анатольевна
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Три медведя»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

1. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя.

2. Выразительно и ритмично рассказывать потешки о коте, петь колыбельную песню, проговаривать закличку о солнышке.

3. Применять в речи ласковые, описательные слова.

4. Развивать умения координировать свои движения с произнесением текста.

5. Понимать смысл загадок и находить отгадку, совершенствовать музыкально – ритмические движения в танце.

6. Воспитывать умение эмоционально воспринимать содержание сказки.

Оборудование:

- игрушка Кот

- сундучок для отгадок

Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе „Три медведя“» размещена в разделах

- резиновые игрушки – поросенок, заяц, медведь

- сказка на фланелеграфе «Три медведя»

Ход занятия:

Входит Бабушка –загадушка (воспитатель) (дети сидят на коврике)

Воспитатель: Здравствуйте, ребята, меня зовут Бабушка –загадушка, я к вам в гости пришла. А что это у вас так светло? Не солнышко ли светит? Чтобы оно светило ярко, спойте песенку-закличку про солнышко.

Дети: Солнышко, солнышко

Выгляни в окошко.

Любят тебя детки,

Детки – малолетки.

Воспитатель: Ребята, потеряла я своего котика, хожу, ищу. Вы его не видели? Да вот же он, сидит на коврике, проказник. Иди, иди сюда, котик, не бойся. Ребята, позовите его ласково.

Дети: Котенька, котик, кошечка, серенький, добрый и т. д.

Воспитатель: Какая у кота шубка?

Дети: - Мягкая, пушистая.

Воспитатель: - Какие усы у кота?

Дети: Длинные.

Воспитатель: Какие лапки?

Дети: Мягкие, острые коготки.

Воспитатель: Какие ушки?

Дети: Острые.

Воспитатель: Какие части тела есть у моего котика?

Дети: - Голова, хвост, туловище, лапки, ушки.

Воспитатель: Котик устал, хочет спать, спойте ему колыбельную песенку.

Дети: Баю – баюшки, баю

Не ложися на краю

Придет серенький волчок и ухватит за бочок.

Воспитатель: Пока котик спит, я вам расскажу сказку.

Рассказывание русской народной сказки «Три медведя» воспитателем с выкладыванием фигур – героев сказки на фланелеграфе.

Воспитатель: Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец.

Беседа

Воспитатель: Почему нельзя в лес ходить по одному?

- Что произошло с самым маленьким стульчиком?

- Где Мишутка увидел Машеньку?

А сейчас я с вами поиграю.

Проводится малоподвижная игра «Три медведя»

Три медведя шли домой (дети шагают на месте вперевалочку)

Папа был большой, большой (поднимают руки над головой)

Мама с ним поменьше ростом (вытягивают руки перед собой)

А сынок – малютка просто (руки перед собой - приседают)

Очень маленький он был (встают)

С погремушками ходил (руки сжаты в кулачки)

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь! (имитируют игру в погремушки)

Воспитатель: Бабушка –загадушка для вас сюрприз приготовила. Что это там под платочком? (дети подходят, смотрят)

Воспитатель: Я волшебный сундучок,

Я, ребята, вам – дружок.

Отгадайте-ка мои загадки, а в сундучке лежат отгадки.

Маленький, беленький

По лесочку тык – тык,

По снежочку прыг – прыг.

(заяц)

Нос пятачком, хвост крючком

Посередине спинка,

На спинке – щетинка.

(поросенок)

Он всю зиму в шубе спал,

Лапу бурую сосал,

А, проснувшись, стал реветь.

Это зверь, лесной - (медведь).

Воспитатель: Пора нам с котиком домой возвращаться. Помогите котика разбудить песенкой-потешкой про кота.

Пошел котик на торжок,

Купил котик пирожок.

Пошел котик на улочку,

Купил котик булочку.

Самому ли съесть?

Либо Бореньке снесть?

Я и сам укушу,

Да и Бореньке снесу.

Воспитатель: Хочется нам с котиком на прощание посмотреть, как вы умеете танцевать.

Танец под русскую народную мелодию

Бабушка –загадушка хвалит детей, отмечает их успехи, прощается, уходит.

Публикации по теме:

Конспект открытого педагогического мероприятия по развитию речи «Маша и три медведя» во второй младшей группе Цель: - помочь вспомнить содержание русской народной сказки «Маша и три медведя». Программное содержание: Обучающие задачи: -закрепить.

Конспект занятия по развитию речи по сказке «Три медведя» Цель: Учить пересказывать вместе с воспитателем сказку. Развитие монологической речи. Программное содержание: • Учить детей отвечать на.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе с использованием ИКТ «В гости к сказке «Три медведя» Цель: развитие речи детей посредством театрализованной деятельности и приобщения к устному народному творчеству. Задачи: 1. Образовательные:.

Конспект занятия «Весна» по развитию речи во второй младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД №11 Занятие по образовательной области.

Конспект занятия по развитию речи «Профессии» во второй младшей группе Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе тема «Профессии» Воспитатель: Баскакова Елена Валерьевна Цель: расширять и обогащать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [з]» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Тема: Звуковая культура речи: звук з Цель: Закрепить звук с; умение отвечать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе ЦЕЛЬ: Учить детей в игре выполнять движение в соответствии со словами. Развивать артикуляционный аппарат посредством проговаривания, развивать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему «Звуковая культура речи: звук [ц]» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Светлячок» Конспект занятия по развитию речи на тему «Звуковая.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: Звуки [м], [м’]» КОНСПЕКТ ОД • Доминирующая ОО: речевое развитие. • Вид деятельности: коммуникативная, игровая, восприятие худ. литературы, двигательная.

Занятие по сенсорному развитию во второй младшей группе «У медведя во бору» Занятие по сенсорному развитию во второй младшей группе «У медведя во бору» Составили : Шаповал С. В., Ашибокова Л. А. г. Севастополь 2019г.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Три медведя»
Опубликовано: 23 июля 2019 в 20:45
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Три медведя»» (включая файлы) размещена пользователем Солодкина Галина Анатольевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД