Лучший педагог года

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Знакомство со стихами А. Барто «Зайку бросила хозяйка» (6 фото)

Татьяна Горбунова
Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Знакомство со стихами А. Барто «Зайку бросила хозяйка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия во 2 группе раннего возраста по знакомству со стихами А. Барто

«Зайку бросила хозяйка – за окном остался зайка…»

Цель: Вызвать у детей положительную эмоциональную ситуацию, чувство жалости и ответственность за маленького зайку, заботу о его здоровье и безопасности; побуждать и поддерживать самостоятельные высказывания детей. Формирование интереса и потребности в чтении через произведения А. Л. Барто.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста „Знакомство со стихами А, Барто „Зайку бросила хозяйка“» размещена в разделах

Задачи: - Учить детей пересказывать небольшие стихи А. Барто наизусть. - Стимулировать проявление речевой активности. - Воспитывать желание оказывать помощь сказочному персонажу. - Формирование бережного отношения к книжкам, игрушкам.

Материалы: Игрушка – заяц, теплый шарф, шапка, носки и варежки.

Ход игры: Во время самостоятельной игровой деятельности дети видят за окном (обратить внимание детей) игрушку – зайчика, который весь покрыт снегом. Воспитатель спрашивает: «Что делает за окном зайчик? Как он оказался один на улице?»

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Знакомство со стихами А. Барто «Зайку бросила хозяйка»

Побуждать детей к самостоятельным высказываниям. «Может кто-то из вас его там оставил?»

Воспитатель читает стихотворение :

Зайку бросила хозяйка,

За окном остался зайка,

Со скамейки слезть не смог

Весь до ниточки промок.

- Ребята, а разве можно гулять одному, без мамы? (ответы детей). - Это очень опасно, маленькие детки могут потеряться. =А оставлять игрушки, бросать их?

Фото «Зайку бросила хозяйка»

- Как помочь зайчику (занести в группу, укрыть одеялом и т. д.)предложить детям потрогать зайчика. Какой он? (холодный, весь в снегу, мокрый, сырой.) - Хозяйка потеряла зайку, он весь в снегу и замерз. Как можем помочь зайке, что бы он не заболел? (Одеть, высушить, завернуть в полотенце, одеяло). - =У меня в корзинке есть теплая одежда, помогите мне зайку одеть (можно спросить какую одежду дети одевают зимой).

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Знакомство со стихами А. Барто - фото
Фото №1 Конспекты занятий

- Посмотрите ребята, какой стал зайка? (Веселый). Он говорит всем нам «Спасибо».

- Ребята, а вы хотите поиграть с зайчиком? А в какую игру? Оденем ушки, мы теперь тоже зайчики. Затем воспитатель предлагает поиграть – все дети будут зайцами. Читает стих, а дети выполняют указанные в них движения.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит:

Вот так, и вот так!

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть:

Вот так, вот так!

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать :

Вот так, вот так!

Надо зайке поскакать.

Фото №2 Все конспекты Конспект занятия во группе раннего возраста по знакомству со стихами А

- Отогрел зайка ушки, лапки, а теперь надо зайку напоить чаем с медом.

Фото №3 Формирование интереса и потребности в чтении через произведения А

- Зайчик отогрелся, повеселел, он говорит нам "Спасибо".

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста Сутеев «Утенок и Цыпленок» с использованием ковролинографаКонспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста Сутеев «Утенок и Цыпленок» с использованием ковролинографа Цель: приобщение детей к художественной литературе. Интегрированные образовательные области: 1. Речевое развитие. 2. Познавательное развитие.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [У]»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [У]» Цель: познакомить воспитанников со звуком [У]. Задачи: 1. Вырабатывать навык четкого произношения звука «у». 2. Учить отличать звук «у».

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок»Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок» Программное содержание: побуждать детей понимать простые словесные инструкции; называть игрушку облегченным словом; воспитывать дружеское.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возрастаКонспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возраста Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Весёлый петушок». Цель: Развитие речи у детей дошкольников. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию «Зайку бросила хозяйка» в младшей группе Конспект занятия по рисованию в младшей группе (I год обучения) Тема: «Зайку бросила хозяйка» Программное содержание: - учить передавать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [Б]»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [Б]» Цель: Формировать умение детей внятно произносить в словах согласный звук (Б). Совершенствовать умение отчётливо произносить слова и короткими.

Конспект занятия по физическому развитию «Прогулка по лесу» во второй группе раннего возраста Цель: Создание условий для формирования у детей устойчивого интереса к физическим упражнениям и подвижным играм, способствуя этим укреплению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Знакомство со стихами А. Барто «Зайку бросила хозяйка»
Опубликовано: 13 марта 2021 в 17:00
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Знакомство со стихами А. Барто «Зайку бросила хозяйка»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Горбунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД