Людмила Никитенко
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Дикие животные» с мягкими игрушками зверей и домиком-Теремком
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Дикие животные»
Цели:
1. Упражнять в использовании в речи названий диких животных.
2. Формировать четкое произношение звуков м и пв словах.
3. Способствовать развитию речевого дыхания.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе „Дикие животные“ с мягкими игрушками зверей и домиком-Теремком» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Домашние животные. Игры, дидактические пособия
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
Оборудование: большая коробка – домик-теремок, мягкие игрушки – дикие животные.
Ход занятия:
Воспитатель показывает на теремок и говорит, что сейчас придут гости. Из коробки постепенно появляются дикие животные.
Выходит Медведь, поет песенку:
«Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает и в карман кладет.
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою топ». Дети отчетливо повторяют эту песенку, а педагог следит за правильным произношением выделенных звуков.
Воспитатель: «Кто к нам пришел (медведь). Покажите, как он ходит (надо пройтись переваливаясь).
Воспитатель задает загадку: Он в лесу дремучем рос,
Серой шерстью весь оброс.
В зайцах вкусных знает толк
Злой голодный серый (Волк)
Появляется Волк, здоровается с ребятами. Садится в сторонку вместе с медведем.
Появляется лиса.
Воспитатель: «Рыжая, хитрющая лисица ни волка, ни медведя не боится. А скажите мне, ребята, в каких сказках живет лиса?» («Колобок», «Заюшкина избушка», «Кот, петух и лиса»). Лиса садится с другими животными.
Воспитатель: «А теперь к нам пришел зайчик. Он приглашает детей водить с ним хоровод». Все встают в хоровод и выполняют движения по тексту.
«Заинька»
Заинька, походи, серенький, походи.
Вот так-этак походи.
Вот так-этак походи.
Заинька, покружись, серенький, покружись.
Вот так-этак покружись.
Вот так-этак покружись.
Заинька, топни ножкой, серенький, топни ножкой.
Вот так-этак топни ножкой,
Вот так-этак топни ножкой.
Заинька, попляши, серенький, попляши.
Вот так-этак попляши,
Вот так-этак попляши.
Заинька, поклонись, серенький, поклонись.
Вот так-этак поклонись,
Вот так-этак поклонись.
Последней появляется Белка. Воспитатель читает потешку:
Сидит белка на тележке,
Продает она орешки:
(загибаем пальчики)
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заяньке усатому,
Кому в зобок,
Кому в платок,
Кому в лапочку.
Воспитатель: «Вот как много к нам гостей пришло. Скажите мне, пожалуйста, где живут эти животные (в лесу). Как называют таких животных, которые живут в лесу (дикие).