Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе.

Антонина Савицкая
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Уточнять представление о загадках, учить детей отгадывать описательные загадки; продолжать знакомить с потешкой. Учить интонационно повторять знакомые стихи А. Барто, формировать положительное отношение к поэзии.

Учить детей узнавать персонажи с помощью моделей, выделать и называть характерные признаки персонажей.

Активизировать словарь: золотой гребешок, масляна головушка, громко, голосисто, удивительной, лакает.

Материал:

Картинки с изображением животных, домик, игрушки, посуда, альбомный лист с изображением нескольких кругов, фломастер.

Ход:

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в младшей группе,» размещена в разделах

- Дети, посмотрите какой красивый домик. Кто же здесь живёт? Сейчас я

посмотрю. Мишка здесь живёт. Какой он нарядный, с бантиком красивым.

Мишка ждёт гостей, у него сегодня день рождения. Кто к нему в гости

придёт? Чтобы узнать, надо отгадать загадки. Садитесь все на стульчики и

слушайте внимательно.

Очень рано встаёт,

Громко песни поёт,

Деткам спать не даёт.

На заборе сидит,

Ку-ка-ре-ку кричит.

- Ребята, кто очень рано встаёт, ку-ка-ре-ку поёт? Как петушок поёт, где он сидит? Правильно, отгадали, это петушок!

- А сейчас найдите картинку, где нарисован петушок? Какой он? Что у него на голове? Гребешок красный, большой.

Зёрнышки клюёт,

Деток зовё т:

Ко-ко-ко, не ходите далеко!

- Кто деток зовёт? Как зовёт курочка? Молодцы, правильно - «ко-ко-ко».

Серёжа, найди курочку на картинке. (рассматриваем)

Мягкие лапки,

А в лапках царапки.

Я умею чисто мыться

Не водой, а языком.

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с тёплым молоком.

- Кто это? Что у кошки на лапках? Что котик любит? Как он пьёт? Он лакает,

(показываем язычком) Кто найдёт картинку с котиком? (рассматриваем)

Длинные ушки,

Быстрые ножки,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

- Кто это? Правильно, зайка!

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной.

- Кто это? Какой он, медведь? Что он делает зимой? (находят картинку, рассматривают)

- Молодцы, детки, все загадки вы отгадали. Теперь мы знаем, кого Мишка ждёт к себе в гости.

- А сейчас мы превратимся с вами в маленьких волшебников. Посмотрите, что нарисовано на листке. (круги)

- Смотрите внимательно и попробуйте угадать, кто это? На кого похож? Как вы думаете?

Указываем на характерные признаки: большой гребешок, длинные ушки, усы.

- Молодцы, ребята! Все догадались, в кого превратились наши круги.

- Давайте уже заглянем в домик, возможно, к Мишке уже гости пришли? Сколько их здесь? Давайте мы возьмём, кто больше кого любит. Ой, какие красивые игрушки! Они хотят, чтобы вы рассказали им стихи. Кто знает про петушка: петушок, петушок. (рассказываем вместе о каждой игрушке стихи из серии А. Барто)

- А курочка хочет, чтобы мы спели ей песенку и поиграли. Игра «Курочка и цыплята».

- Молодцы, дети! Всем игрушкам очень понравились стихи, песенки, потешка и игра. А сейчас пойдём все в домик, Мишка будет всех угощать.

Занятие переходит в самостоятельную игру.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в лес» (во второй младшей группе) Цель: Развивать умение составлять описательные рассказы. Задачи: Закрепить знания детей о диких животных; познакомить детей с тем, как готовятся.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Конспект проведения занятия по развитию речи в 1 младшей группе. Программные задачи: 1. Учить детей запоминать картинки и узнавать, какой.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Сюрприз от осени» Тема: «Сюрприз от осени» Цель: закрепить навыки правильного составления предложения, небольшие рассказы; отвечать на вопросы воспитателя;.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гостях у сказки» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Образовательные.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе Программное содержание: 1. создать игровую ситуацию, способствующую формированию эмоциональной отзывчивости, активизации речи детей, интереса.

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе на тему: «Весна» Программное содержание: 1. Учить рассматривать картину, формировать умение отвечать на вопросы по картине. Расширять и активизировать словарный.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Конспект занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе. Воспитатель: Плохоцкая С. В. Тема: «В гости к Бабушке – Загадушке». Цели: Расширять.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Кто как кричит?» Программное содержание: связная речь: учить детей составлять вместе с воспитателем небольшой рассказ; грамматика:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Герои ВОв»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Герои ВОв» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Герои ВОВ» Цель: формировать у детей знания о празднике 9 мая, знакомить.

Конспект занятия в младшей группе по развитию речи «Курочка Ряба» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка ряба» Воспитатель МБДОУд. с. «Ручеёк»№3 Осьминина Н. Н. Р. п. Варнавино Цель занятия:.

Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе.
Опубликовано: 9 декабря 2016 в 11:21
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи в младшей группе.» (включая файлы) размещена пользователем Антонина Савицкая (УИ 870281) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД