Елена Викторовна Парамонова
Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе «Покажи скорей у себя и у друзей»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. о. Королёв Московской области
«Гимназия №11»
Дошкольное отделение, детский сад «Малышка №2»
Воспитатель: Парамонова Е. В. 2024г.
Конспект по развитию речи в младшей группе
Тема:<Покажи скорей у себя и у друзей>
Цель: обогащать словарный запас детей, выговаривать звуки и слова, учить слушать и повторять движения за воспитателем, учиться взаимодействовать со сверстниками.
Темочки:
Материал для занятия : кубик с картинками на липучках (Уши, глаза, нос, руки, ноги, рот, большие карточки А4 с теми же картинками разложенные на столе.
Ход занятия : дети сидят на стульчиках напротив них воспитатель, на столе лежит мешочек в нем кубик и карточки
Воспитатель: Дети, посмотрите, я сегодня нашла в группе мешочек, там внутри что-то лежит, но он завязан. А тут письмо с заданием.
Воспитатель читает задание и просит детей повторить его вместе
Воспитатель: ну что открылся наш мешочек?
Дети: да
Воспитатель: давайте мы посмотрим, что лежало там, в мешке (Достает из мешка кубик с карточками и заданием)
Воспитатель: посмотрите ребята что это? У него одни углы и не катятся они.
Дети: кубик
Воспитатель: а на нем картинок сколько, и задание опять, что же будем выполнять. Нужно нам найти сейчас, что на кубике у нас.
Воспитатель подкидывает кубик и выбирает картинку (руки,ноги, просит детей найти на столе похожие карточки.
Воспитатель: Дети что это у нас?
Дети: руки,ноги
Воспитатель: Покажите ка скорей где у вас и у друзей
Для чего нужны нам ручки?
Чтобы игрушки можно брать,
Ложку правильно держать,
Рисовать и собирать.
Для чего нужны нам ножки?
Чтобы бегать по дорожке,
Прыгать,лазить и скакать
Друга своего догнать
Покажите ваши ручки. Давайте поиграем с нашими ручками и ножками.
Ручками мы с вами хлопнем
И покажем всем ладошки
Ножками мы с вами топнем
И попрыгаем немножко
Сядем ручки потрясем
И тихонечко уснем (ладошки положить под щечку)
Дети повторяют движения за воспитателем. После игры воспитатель берет кубик и подкидывает снова, Спрашивая у детей какая на этот раз выпала картинк.
Выбранные карточки убираются со стола.
Воспитатель: Какие картинки сейчас показал нам кубик. Давайте найдем карточки с изображением (Рот и нос)
Дети: губы (рот,нос
Воспитатель: Для чего нам нужен рот?
Чтобы кушать, чтоб кричать,
Маму громко, громко звать,
Чтоб вопросы задавать
Много нового узнать
Чтоб умели мы общаться, улыбаться и смеяться!
Воспитатель: А у вас есть носики? Покажите ка скорей у себя и у друзей
(дети показывают где находится нос)
Вот наш маленький дружок
Носик помогает нам дышать
Вкусный запах ощущать
Как готовит мамочка, как готовит бабушка
Блинчики, оладушки и запах сладостей.
Воспитатель: Нравиться играть? Давайте еще поиграем?
Дети: да
Воспитатель :Что же еще у нас осталось? Ручки, ножки мы нашли, рот и носик к нам пришли, есть еще у нас друзья это ушки и глаза. Покажите ка скорей у себя и у друзей.
Наши ушки нам нужны
Чтоб мы слушали стихи, сказки и рассказы
Что читает мама
А когда ругаются
Ушки закрываются (Ладошками закрывают дети уши)
А вот глазки нам нужны
Видеть много красоты
Кукол и машинки
А зимой снежинки
Воспитатель : Вы сегодня молодцы, потрудились от души, многое сказали, много показали.
А теперь пора нам с кубиком прощаться, скажем ему спасибо и досвидание.