Получи документы

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные»

садорат шокирова
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе

«Домашние животные»

Шокирова Садорат

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе

«Домашние животные»

Темочки:

Цель: Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные»

Задачи:

Образовательные:

1. Закрепление обобщающего понятия «домашние животные».

2.. Обогащать и систематизировать словарный запас.

Развивающие :

1. Развивать внимание, мышление, память, зрительное восприятие.

2. Развивать умения образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами

Воспитательные:

1. Продолжать воспитывать умение слушать указания воспитателя и действовать в соответствии с ними;

2. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми, отзывчивость, любовь к домашним животным.

Оборудование:

Игрушка – кошка, картинки с изображением животных и их детенышей.

Лексический материал:

Слова – предметы: кошка, котята, собака, щенята, корова, телята, коза, козлята,, лошадь, жеребята, .

Слова – признаки: домашние.

Слова – действия: мяукать, лаять, мычать, блеять, ржать.

Рекомендуемая литература:

С. Я Маршак «Кошкин дом»

А. В. Кайгородцев «Стишата о зверятах»

В. Лунин «Не шали, котенок мой»

Н. Мигунова «Уточка»

Н. Некрасов «Мужичок с ноготок»

М. Яснев «Веселые голоса»

Е. Г. Карганова «На ферме»

Ход занятия

I. Оргмомент

Воспитатель:

Соберемся дети в круг –

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Я улыбнусь вам, а вы друг другу,

Чтобы у нас с вами было весь день хорошее настроение.

II. Основная часть

Воспитатель: Ребята отгадайте, кто пришел к нам в гости.

Загадка:

Любит рыбку и сметану,

И поёт так сладко "мяу",

И мурлычет у окошка,

Кто же это дети? (Кошка).

«Правильно! Это кошка. Кошечка пришла к нам в детский сад! У нее сегодня день рождения и она решила пригласить к себе в гости своих друзей-животных. Как вы думаете, кто придет к нашей имениннице?»

Д/игра “Кто спрятался?” (образование притяжательных прилагательных)

Воспитатель (показывает картинку). “Все гости уже пришли, но спрятались, чтобы сделать кошечки сюрприз. Для того чтобы животные вышли к ней, вы должны отгадать и назвать их”.

Воспитатель: Пришла корова, потому что видна

коровья голова.

Воспитатель: Пришла собака, потому что видна

Дети собачья голова.

Воспитатель: Пришла лошадь, потому что видна

Дети лошадиная голова.

Дыхательная гимнастика

“Итак, все животные вышли и начали поздравлять именинницу”. Вспомним, какие звуки произносят животные.

С восклицательной интонацией договаривают звукоподражиния:

Воспитатель: “Собака залаяла –

Дети (гав-гав).

Воспитатель: Корова замычала –

Дети (му-му).

Воспитатель Лошадь заржала –

Дети (иго-го).

Воспитатель А кошечка им в ответ замяукала –

Дети (мяу-мяу)”.

-Воспитатель: Как всех этих животных можно назвать одним словом?”

- Дети: “Это домашние животные”.

- “Почему они так называются?”

- Дети: “Потому что они живут рядом с человеком, приносят ему пользу. А человек за ними ухаживает”.

- Воспитатель: Молодцы! Сегодня мы на занятие с вами будем беседовать о домашних животных”.

давайте вспомним кто пришел в гости к кошке

Дети: Корова, Собака. Лошадь.

Воспитатель: веселились животные веселились и вдруг между ними возник спор: кто самое полезное животное. Каждый из них доказывал, что именно он – самое полезное. Мы сейчас с вами вместе вспомним, какую пользу приносит каждое животное, и попробуем помирить наших гостей. А чтобы их помирить надо вспомнить кто что умеет.

Воспитатель: Давайте вспомним какая польза от собаки?

Дети: Дом сторожит

Воспитатель: а корова какую пользу приносит человеку

Дети: Дает молоко

Воспитатель: Молодцы а лошадь какую пользу приносит человеку?

Дети: возит тяжелый груз и еще хозяина

Воспитатель: Молодцы ребята кто у нас еще остался Кошка. А от кошки какая польза?

Дети: Мышей ловит.

Воспитатель: Молодцы получается, что все животные главное, что они все приносят пользу человеку.

А сейчас все ребята превратились в котята

Физкультминутка

Как у нашей кошки подросли котята.

Подросли котята, пушистые ребята.

Спинки выгибают, хвостиком виляют.

А у них на лапках острые царапки.

Вот котята моют лапки, моют ушки, моют брюшки.

Целый день, целый день умываться им не лень.

Д/игра “Назови детенышей”

У каждого домашнего животного есть детеныши. Назовите их.

Воспитатель: У кошки Дети …. (котята)

Воспитатель У собаки - Дети …. (щенята)

Воспитатель У коровы - Дети ….(телята)

Воспитатель У козы - Дети … (козлята)

Воспитатель У лошади - Дети (жеребята)

Д/игра “Назови ласково”

-Воспитатель: А сейчас назовем наших домашних животных ласковыми словами.

Воспитатель: Кошка Дети кошечка

Воспитатель: Собака Дети собачка

Воспитатель: Коза Дети козленок

Воспитатель: Лошадь Дети лошадка

Воспитатель: Корова Дети коровушка

III. Итог занятия

Воспитатель: Вот наши животные помирились. А какие животные помирились?

Дети: домашние животные

Воспитатель: Молодцы правильно. Домашние животные, живут рядом с людьми и люди о них заботятся. А так как у нашей кошки сегодня день рождения, то она приготовила угощение не только для своих гостей, но и для Вас.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе по теме «Домашние животные» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе на тему:"Домашние животные". Цель: 1. Обогащать.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные» Конспект НОД по развитию речи. Тема: «Домашние животные». Цель: Систематизировать знания детей по теме «Домашние животные». Задачи: Активизировать.

Конспект открытого занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром для детей с УО на тему «Домашние животные» МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБСУ СО МО «Сергиево-Посадский детский дом-интернат для умственно отсталых детей «Берёзка».

Конспект открытого занятия по Развитию речи в младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши» Цели занятия: • продолжать учить детей различать домашних животных и их детенышей; Задачи: 1. Образовательные: • учить детей различать взрослых.

Конспект занятия по развитию речи для детей второй младшей группы на тему: «Домашние животные» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №79 комбинированного вида» Конспект занятия по развитию речи для.

Конспект занятия по развитию речи в 1-Й Младшей группе «Домашние животные» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В 1-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Урок поможет научить называть домашних животных и их детёнышей, различать понятия.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Рассматривание картин из серии «Домашние животные» Тема: «Рассматривание картин из серии «Домашние животные». Цели: Помочь детям увидеть различия между взрослыми животными и детёнышами, обогащать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние птицы» Цель: закрепить знания детей о домашних птицах. Задачи: Учить по вопросам составлять описание картинки, объединять все ответы в кроткий.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе по теме: «Домашние животные и их детеныши» Подготовила: воспитатель.

Занятия по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: Домашние животные и их детеныши Цель: Познакомить детей с домашними животными и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные»
Опубликовано: 28 июня 2017 в 20:06
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем садорат шокирова (УИ 854698) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
Праздник логических игр и головоломок



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД