МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи посредством пальчиковых игр «Здравствуй, Зайка!»

Елена Тихонова
Конспект занятия по развитию речи посредством пальчиковых игр «Здравствуй, Зайка!»
▼ Скачать +Заказ

Конспект занятия по развитию речи посредством пальчиковых игр :

«Здравствуй Зайка».

Цель: развитие речи детей дошкольного возраста посредством пальчиковых игр.

Задачи:

• Обучать детей пальчиковым играм, совершенствовать артикуляцию и мелкую моторику, координацию речи с движениями;

Публикация «Конспект занятия по развитию речи посредством пальчиковых игр „Здравствуй, Зайка!“» размещена в разделах

Развивать тактильную чувствительность пальцев и кистей рук в играх с предметами домашнего обихода (прищепки);

• Воспитывать эмоционально-положительные взаимоотношения между воспитанниками.

Ход занятия:

Ребята, сегодня к нам пришли гости! Поздоровайтесь с ними!

Здравствуй, солнышко – дружок, (руки вверх, «фонарики»)

Здравствуй, носик – пятачок (указательным пальцем показываем носик)

Здравствуйте, губки (показываем губки)

Здравствуйте, зубки (показываем зубки)

Ручки вверх подняли (поднимаем ручки вверх)

И ими помахали (машем ладошками)

А теперь все вместе – «Здравствуйте - сказали (хором здороваемся).

Дети стоят в кругу: Игра «Внимание»

Воспитатель:

Собрались все дети в круг,

Я - твой друг и ты мой друг.

Вместе за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: ребята, а вы любите играть? А вы знаете, что играть можно язычком и пальчиками на руках? А давайте поиграем пальчиками :

Раз, два, три, четыре, пять

Вышли пальчики гулять!

Раз, два, три, четыре, пять

В домик спрятались опять

Воспитатель:

Воспитатель обращает внимание детей на шум за дверью.

- Слышите, к нам кто-то пришел. Кто это?

Слушайте мою загадку. «Комочек пуха длинное ухо, Прыгает ловко, любит морковку» (Заяц).

Заходит Зайка.

Зайка : Здравствуйте ребята, я пришел к вам из леса в гости, пока я к вам шел, попал под дождик, весь промок и замерз.

Воспитатель: Зайка заходи к нам, присаживайся. Ребята тебе сейчас помогут. Ребята, а как же нам помочь, кого позвать? (Солнышко)

Воспитатель: Давайте согреем Зайку :

Светит солнышко в окошко

Смотрит в нашу сторону

Мы похлопаем в ладошки

Очень рады солнышку.

Зайка : Спасибо ребята, я согрелся и готов теперь поиграть.

Воспитатель: посмотрите ребята Зайка, предлагает вам поиграть, я вам приготовила небольшое задание:

На столе стоит сухой бассейн, с шариками, в нем спрятаны прищепки разного цвета.

Воспитатель: Сейчас наши пальчики превратятся в маленьких «мышек» и помогут нам отыскать «предметы», которые спрятались в бассейне.

Дети находят прищепки разных цветов, которые нужно прицепить к ежикам (каждому ежику по цвету его прищепка).

Зайка : Ребята, посмотрите, мы с вами все собрали какие мы молодцы!

Воспитатель: Давайте пройдем на стульчики.

Зайка : Что-то, я так наигрался, что проголодался.

Воспитатель: Ребята, а что едят Зайки? (ответы, а давайте приготовим Зайке салатик.

Воспитатель:

Мы капусту рубим, рубим, рубим, рубим

Мы морковку торе, трем, трем.

Солью посыпаем,

А потом мы жмем, жмем

Масличка нальем

И в тарелку покладем.

Угощайся Зайка.

Зайка : Спасибо ребята, какое вкусное угощение, и мне так у вас понравилось играть. Я приготовил вам еще одно задание:

Дидактическая игра «Спрячь зайку от лисы»

- Гулял заинька в лесу, да вдруг увидел там лису. Что делать, надо прятаться скорее. Тут недалеко елочки растут. Только за какую же елочку спрятаться, чтобы лиса не заметила? Помогите зайке выбрать такую елочку, за которой его не будет видно. (По ходу выполнения задания воспитатель спрашивает у детей, почему они не взяли маленькую или среднюю елочку, а выбрали самую большую)

Воспитатель: Какие вы молодцы!

Зайка : Мне очень понравилось у вас, но мне пора возвращаться в лес. До свидания, ребята.

Воспитатель: До свидания Зайка, приходи к нам еще.

Зайка : Вот какие чудо детки,

Надо дать вам по конфетке,

За ваш труд и умение угощу я вас конфетами.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк»Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк» Карташева Виктория Викторовна Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики 2 мл. «Путешествие в зоопарк».

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект НОД «Зайчик» по развитию речи посредством формирования математических представлений в группе раннего возрастаКонспект НОД «Зайчик» по развитию речи посредством формирования математических представлений в группе раннего возраста Цель: Развитие речи через формирование элементарных математических представлений. Задачи: Закреплять представления о зайце, об его характерных.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке»Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Подготовила: Воспитатель ясельной.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи»Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи» Цель: Обобщить знания, полученные в течения первого полугодия учебного года. Задачи: Образовательные: – обогащать словарный запас через.

Конспект занятия для детей адаптационной группы «Здравствуй, зайка!»Конспект занятия для детей адаптационной группы «Здравствуй, зайка!» Занятие для детей адаптационной группы «Здравствуй, зайка!» Цель: создавать положительный эмоциональный фон, стимулировать общение детей.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи «Здравствуй, курочка! Здравствуй, петушок!» для детей адаптационной группы ДОУКонспект занятия по развитию речи «Здравствуй, курочка! Здравствуй, петушок!» для детей адаптационной группы ДОУ Возраст детей: 1,5 - 2 года Цель: создавать положительный эмоциональный фон, стимулировать общение детей (с помощью мамы) с педагогом.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук посредством нетрадиционной техники рисования пшеничным колоскомКонспект занятия по развитию мелкой моторики рук посредством нетрадиционной техники рисования пшеничным колоском Конспект занятия по рисованию. Нетрадиционная техника рисования «Закат в поле» отпечаток пшеничного колоска. Цель: Закреплять знания о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи посредством пальчиковых игр «Здравствуй, Зайка!»
Опубликовано: 14 января 2021 в 14:32
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи посредством пальчиковых игр «Здравствуй, Зайка!»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Тихонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД