Аниса Батаршина
Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста. Настольный театр «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать развивать интерес к народному творчеству, внимательно слушать и узнавать в игрушках персонажи сказок и называть их. Учить проговаривать звукоподражательные слова: клю-клю. Воспитывать желание заниматься.
Предполагаемые результаты: отвечают на вопросы, узнают животных и знают их названия.
Материалы и оборудование: настольный театр "Теремок", иллюстрация теремка.
Организационный момент:
Ребята, вы любите сказки? (да)
Публикация «Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста, Настольный театр „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Настольный театр
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
Как вы думаете, как называется эта сказка? (показываю картинку теремка)
Верно, эта сказка называется "Теремок"
Ребята, а что такое теремок? (верно, это красивый домик)
Далее рассказываю сказку. После диалога с зайкой провожу физ. минутку.
Птички весело летят, крылышками машут,
1,2,3,4,5 (дети загибают пальчики) будут зёрнышки клевать (стучат пальчиком по столу)
Клю-клю- клю очень Варю (Леру, Вику дети обнимают друг друга) я люблю.
Дальше рассказываю сказку. В конце задаю вопрос:
Понравилась вам сказка?
Кто жили в теремочке? (мышка, лягушка, зайка, лиса, волк)
Кто теремок сломал? (медведь)
Ребятки, а мишка хороший? Да, мишка хороший, он не хотел ломать теремок, поэтому решили построить теремок большой, красивый, чтобы всем хватило места.