Приложение МААМ

«Кто живет в лесу». Конспект занятия по развитию речи для детей младшей группы

Румия Кадрякова
«Кто живет в лесу». Конспект занятия по развитию речи для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по развитию речи с детьми младшей группы

«Кто живёт в лесу?»

Задачи: поддерживать инициативу вступать в речевое общение; развивать и активизировать словарь (рыжая лиса, лисонька, лисичка; пушистый зайчик,зайчик-побегайчик,зайчишка-трусишка;мишка-косолапый,медвежонок);учить согласовывать существительные с прилагательными; развивать слуховое внимание, координацию и чувство ритма.

Оборудование : магнитная доска с комплектом картинок с изображением зайца, лисы, медведя, волка ; изображения ёлочек разной высоты; бубен.

Воспитатель привлекает внимание детей к магнитной доске, на которой хаотично расположены ёлочки разной высоты.

Воспитатель. Дети, где растут ёлочки?

Дети. В лесу.

Воспитатель. Вот посмотрите, какой густой лес. А кто ещё живет в лесу?

Дети называют, воспитатель обобщает или помогает, называя зверей уменьшительно – ласкательными словами. Выкладывает на магнитную доску лисичку.

Воспитатель. Кто это?

Дети отвечают.

Воспитатель. А как можно еще сказать, какая лисонька - лиса?

Дети отвечают.

Воспитатель. Лисичке грустно одной в лесу и она пошла искать друзей. Шла –шла и встретила зайчика. Что лисичка сказала зайчишке (Побуждает давать разные ответы.)

Дети отвечают.

Воспитатель. Лисичка с зайчиком стали играть, бегать по лесу и раз - будили медведя. Мишка зарычал. Дети как зарычал медведь?

Дети отвечают.

Воспитатель. Как вы думаете, медведь рассердился или стал играть с зайчиком и лисичкой?

Дети отвечают.

Воспитатель. А кто еще живет в лесу?

Дети отвечают.

Воспитатель. Давайте его позовем.

Воспитатель прикрепляет на магнитную доску картинку с изображением волка.

Воспитатель. Дети, где живут наши звери: лисичка, зайчик, медведь и волк?

Дети отвечают.

Воспитатель. Правильно, в лесу. А вы хотите с ними поиграть?

Игра «Беги на носочках»

Воспитатель стучит в бубен тихо, громко и очень громко. Соответственно звучанию бубна дети выполняют движения : под тихий звук идут на носочках, как зайчик, под громкий – полным шагом, как медведь, под более громкий – бегут, как лисичка.

Публикации по теме:

Конспект беседы «Кто живет в лесу?» для детей средней группы Цель: закрепить знания детей 4-5 лет о диких животных (лиса, заяц, белка, волк, ёжик медведь, продолжать формировать знания детей об их.

Конспект НОД по развитию речи «Кто в домике живет» в первой младшей группеКонспект НОД по развитию речи «Кто в домике живет» в первой младшей группе Конспект НОД по развитию речи «Кто в домике живет?» в первой младшей группе Цель: Формирование навыков игровой деятельности детей, активация.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Кто живет в лесу». Конспект занятия по развитию речи для детей младшей группы
Опубликовано: 14 января 2025 в 23:40
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Кто живет в лесу». Конспект занятия по развитию речи для детей младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Румия Кадрякова (УИ 1790824) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!
17 января 2025 пятница



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД